Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Индия в сознании россиян: герменевтические практики вхождения в чужую культуру |
бакалавриат |
2024 |
Культура деревянного храмового зодчества в штате Химачал-Прадеш (Индия) и ее изучение в системе культурологического образования |
бакалавриат |
2024 |
Историко-архитектурное пространство Варанаси: семиотика города в контексте культурологического востоковедения |
бакалавриат |
2024 |
Образовательный потенциал исследования мифопоэтики творчества Андрея Пирокинезиса на факультативных занятиях со старшими школьниками |
бакалавриат |
2024 |
Концепция и методика преподавания основ индийской культуры в школе с изучением языка хинди |
бакалавриат |
2024 |
Воспитательные и образовательные аспекты советского кинематографа 1970-1980-х гг |
бакалавриат |
2023 |
Никнейм как идентификация личности в культуре интернет-коммуникации: педагогический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Репрезентация субкультуры детства в современной визуальной культуре |
бакалавриат |
2023 |
Изучение жанрово-сценических интерпретаций романа Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" на занятиях в театральных студиях |
бакалавриат |
2020 |
Роль мифа в образовательных практиках тоталитарных культур |
бакалавриат |
2020 |
Культура бального танца в системе эстетического воспитания старших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Феномен альтернативного образования в современной российской культуре |
бакалавриат |
2020 |
Сексуальное образование в школе как дискуссионный вопрос в современной Росссийской культуре |
бакалавриат |
2020 |
Введение в изучении индийской культуры на внеурочных занятиях в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Руническая письменность в системе языков культуры Исландии |
бакалавриат |
2019 |
Культурологические стратегии освоения литературного наследия Италии в школах с углубленным изучением итальянского языка |
бакалавриат |
2019 |
Мифология танца в культуре тибетского буддизма |
бакалавриат |
2019 |
Формирование этнического менталитета и этнокультурной идентичности в этнопедагогике |
магистратура |
2019 |
Феномен непройденнной инициации: компенсационные стратегии в современной педагогике |
магистратура |
2019 |
Скоморошество: сохранение традиций театрализации в системе формирования игровой культуры |
магистратура |
2019 |
Изучение малых форм датской прозы конца XX - начала XXI веков в контексте этнокультурологического образования |
бакалавриат |
2018 |
Чтение в культурной политике России XX- начала ХХI веков |
магистратура |
2018 |
Постановка японского драматического произведения в системе культурологического образования |
магистратура |
2018 |
Этноориентированное образование как инструмент сохранения культуры малых народов на примере народа ижора |
бакалавриат |
2017 |
Изучение немецких художественных текстов на уроках немецкого языка в школе как стратегия погружения в культуру изучаемой страны |
бакалавриат |
2017 |
Труд как основа воспитания и образ героя-труженика в произведениях советских драматургов |
бакалавриат |
2017 |
Феномен трансгрессии в культурах Древней Греции и Индии |
бакалавриат |
2017 |
Принципы воспитания актера в индийской традиции натья |
бакалавриат |
2016 |
Формирование образовательной концепции Р. Тагора в контексте культуры Бенгальского Ренессанса |
бакалавриат |
2016 |
Творческий метод Х.Л. Борхеса в формировании культурологических знаний в школе |
бакалавриат |
2016 |