Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Значение жестового языка в воспитательной работе с глухими младшими школьниками |
бакалавриат |
2024 |
Применение игровых технологий на уроках ознакомления с окружающим миром в начальных классах школы для глухих детей |
бакалавриат |
2024 |
Значение жестового языка в обучении неслышащих школьников начальных классов |
бакалавриат |
2024 |
Формирование дружеских взаимоотношений у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Индивидуальный подход в обучении младших школьников с кохлеарными имплантами |
бакалавриат |
2024 |
Развитие связной речи слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Профориентационная работа школы с неслышащими учащимися на этапе основного общего образования |
магистратура |
2024 |
Читательские интересы неслышащих учащихся на этапе основного общего образования |
магистратура |
2024 |
Воспитание волевых качеств у младших школьников с нарушением слуха на уроках физической культуры |
бакалавриат |
2023 |
Значение школьного музея в воспитательной работе с глухими обучающимися младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Речевое развитие слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Применение игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах школы для слабослышащих детей |
бакалавриат |
2023 |
Использование игровых технологий в обучении неслышащих учащихся младших классов |
бакалавриат |
2023 |
Межличностное взаимодействие младших школьников с нарушением слуха на уроках и во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Использование игровых технологий на уроках чтения в начальных классах школы для слабослышащих и позднооглохших детей |
бакалавриат |
2023 |
Участие родителей в реализации коррекционно-образовательного процесса в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением слуха и интеллекта в образовательном пространстве школы для слабослышащих детей |
магистратура |
2022 |
Система нравственного воспитания учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2022 |
Социальная идентификация неслышащих в современном обществе |
магистратура |
2022 |
Особенности жестовой коммуникации неслышащих в современном мире |
магистратура |
2022 |
Формирование учебной мотивации неслышащих учащихся младшего школьного возраста в условиях коррекционно-развивающей работы |
бакалавриат |
2022 |
Роль жестового языка на ступени начального общего образования детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Применение дистанционных технологий в практике обучения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Формирование групповой сплоченности у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Нравственное воспитание в начальной школе для детей с нарушением слуха |
магистратура |
2021 |
Информационные технологии во внеклассной воспитательной работе с неслышащими детьми младшего школьного возраста |
магистратура |
2021 |
Понимание причинно-следственных связей неслышащими учащимися младшего школьного возраста в межличностном взаимодействии |
бакалавриат |
2021 |
Метод проектов как средство активизации речи неслышащих учащихся в учебной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Адекватность оценки собственного речевого недоразвития младшим школьником с нарушением слуха |
бакалавриат |
2021 |
Особенности представлений о дружбе у учащихся с нарушением слуха младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у детей с нарушением слуха младшего возраста |
бакалавриат |
2021 |
Познавательные интересы учащихся младших классов с нарушением слуха |
бакалавриат |
2021 |
Взаимодействие семьи и педагогов в обучении и воспитании младшего школьника с нарушением слуха |
бакалавриат |
2021 |
Нарушение зрительно-моторной координации у слабослышащих младших школьников |
магистратура |
2021 |
Формирование интереса к чтению у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Методы формирования читательского интереса у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Развитие эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Формирование нравственных представлений младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Формирование познавательного интереса младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие межличностного восприятия у неслышащих учащихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности |
магистратура |
2020 |
Развитие межличностного восприятия учащихся с нарушением слуха и интеллекта во внеурочной деятельности |
магистратура |
2019 |
Применение игровых технологий в процессе обучения детей с нарушением слуха |
магистратура |
2019 |
Развитие навыков общения школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в массовой школе |
бакалавриат |
2019 |
Профориентация учащихся младших классов с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Воспитание культуры поведения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Внеурочная творческая деятельность неслышащих учащихся начальных классов |
бакалавриат |
2019 |
Основные направления деятельности воспитателя в школе-интернате для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Организация психолого-педагогического сопровождения детей со сложной структурой дефекта в школе для слабослышащих |
бакалавриат |
2019 |
Особенности понимания эмоциональных состояний человека младшими школьниками с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Использование игровых приемов на занятиях с детьми раннего возраста с нарушением слуха |
магистратура |
2018 |
Коррекционно-развивающая работа с неслышащими детьми, имеющими комплексные нарушения развития |
бакалавриат |
2018 |
Использование музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Развитие навыков общения школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Развитие логического мышления детей с нарушением слуха в учебной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Формирвание общеучебных умений младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Особенности выбора профессии старшеклассниками с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Ознакомление с окружающим миром детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха |
бакалавриат |
2017 |
Профориентация лиц с нарушением слуха в современном обществе |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическая коррекция агрессивных проявлений у глухих подростков |
бакалавриат |
2017 |
Развитие межличногостного восприятия у детей со сложной структурой дефекта во внеурочной деятельности |
магистратура |
2017 |
Формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Развитие нравственных представлений глухих учащихся средних классов во внеурочной деятельности |
магистратура |
2016 |
Профориентационная работа школы с неслышащими учащимися старших классов |
специалитет |
2016 |