Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие социального творчества младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у младших школьников социального умения решать проблемы |
бакалавриат |
2024 |
Развитие чувства справедливости у младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Развитие представлений о любви у младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами искусства мультипликации |
магистратура |
2024 |
Образовательное путешествие как метод развития исследовательской креативности младших школьников |
магистратура |
2024 |
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к Родине средствами искусства мультипликации |
магистратура |
2024 |
Вовлечение родителей в воспитательную работу как средство повышения качества воспитания ценностного отношения к познанию у младших школьников |
магистратура |
2024 |
Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников в игровой деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Развитие представлений младших школьников о дружбе |
бакалавриат |
2023 |
Развитие способности понимать моральные последствия своих действий младшими школьниками |
бакалавриат |
2023 |
Детское наставничество как средство развития коллектива младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Развитие представлений о профессиях как средство воспитания у младших школьников ценностного отношения к труду |
магистратура |
2022 |
Игра как средство формирования правовых представлений младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Развитие морально-нравственной рефлексии у младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Формирование партнерских отношений с родителями первоклассников |
бакалавриат |
2022 |
Настольно-печатные игры как средство повышения учебной мотивации первоклассников |
бакалавриат |
2022 |
Использование анимации в воспитании ценностных отношений третьеклассников |
бакалавриат |
2022 |
Формирование коммуникативной компетентности первоклассников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания через вовлечение детей и молодежи в патриотические общероссийские общественные объединения |
бакалавриат |
2022 |
Использование анимации в воспитании ценностных отношений второкласссников |
бакалавриат |
2022 |
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к семейным традициям |
бакалавриат |
2022 |
Развитие умения управлять временем у младших школьников в игровой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Развитие политических представлений младших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Развитие познавательной активности младших школьников в условиях клубной формы работы |
магистратура |
2022 |
Развитие коммуникативной креативности младших школьников в проблемно-ценностном общении |
магистратура |
2022 |
Развитие социальной креативности младших школьников в игровой деятельности |
магистратура |
2022 |
Проявление детской субкультуры в представлениях младших школьников о красоте как ценности |
магистратура |
2022 |
Воспитание у младших подростков ценностного отношения к искусству в цифровой среде |
магистратура |
2022 |
Игра как средство развития толерантности у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Поддержка родителей в воспитании младших школьников средствами ИКТ |
бакалавриат |
2021 |
Развитие представлений младших школьников о милосердии |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание у младших школьников уважительного отношения к старшему поколению |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание творческого отношения к труду у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание ценностного отношения к человеку у младших школьников с помощью цифровых образовательных ресурсов |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание ценностного отношения к жизни у младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий |
магистратура |
2021 |
Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Воспитание чувства ответственности у младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Формирование политических представлений младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие отношения к времени как ценности у младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие представлений о национальных героях как средство повышения качества гражданско-патриотического воспитания |
бакалавриат |
2020 |
Использование электронных образовательных ресурсов как средства развития представлений старших дошкольников о художественной культуре разных стран |
магистратура |
2020 |
Особенности представлений младших школьников о добре и зле |
магистратура |
2020 |
Использование коллективной творческой деятельности в воспитании у младших школьников ценностного отношения к Родине |
бакалавриат |
2019 |
Использование информационных технологий в организации планирования жизнедеятельности класса в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Взаимодействие семьи и школы в воспитании у младших школьников ценностного отношения к труду |
бакалавриат |
2019 |
Мониторинг качества правового воспитания в начальной школе |
магистратура |
2019 |
Воспитание основ правовых представлений младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Развитие этических чувств у младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками, испытывающими социальную депривацию |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками из неполных семей |
бакалавриат |
2018 |
Воспитание ценностного отношения к Родине у младших школьников средствами синема-технологии |
магистратура |
2018 |
Педагогическое сопровождение личностного самоопределения младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Учет гендерных особенностей в процессе воспитания ценностного отношения к семье у младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Учет гендерных особенностей в процессе воспитания ценностного отношения к творчеству у младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников средствами синема-технологии |
магистратура |
2017 |
Развитие самоуправления в начальной школе как средства повышения качества гражданского воспитания |
магистратура |
2017 |
Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Развитие положительного отношения к окружающему миру у старших дошкольников в художественной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Психолого-педагогические условия воспитания у младших школьников отношения к деньгам и собственности |
бакалавриат |
2016 |
Педагогическая коррекция влияния семьи на воспитание ценностных отношений младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Воспитание ценностных отношений младших школьников посредством диалога |
бакалавриат |
2016 |
Воспитание ценностного отношения к природе у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Мониторинг сформированности основ гражданской идентичности младших школьников |
магистратура |
2016 |
Электронный дневник самопознания как средство формирования готовности младшего школьника к самовоспитанию |
магистратура |
2016 |
Воспитание ценностных отношений младших школьников посредством театрализованной игры |
бакалавриат |
2015 |