Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности занятий физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушения речи, на этапе подготовки к школе |
магистратура |
2024 |
Организационно-методические особенности тренировочного процесса детей с поражением ОДА на начальном этапе спортивной подготовки (на примере лыжных гонок) |
магистратура |
2024 |
Профилактика повторного возникновения болевого синдрома у лиц с хроническим артрозом средствами гидрореабилитации |
бакалавриат |
2024 |
Влияние занятий по плаванию на коррекцию поведенческих нарушений при расстройствах аутистического спектра |
бакалавриат |
2024 |
Занятия в аэродинамической трубе как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2023 |
Контроль двигательного режима школьников, освобожденных от уроков физической культуры |
бакалавриат |
2023 |
Голбол как средство социализации лиц с нарушением зрения |
бакалавриат |
2023 |
Особенности начального обучения плаванию детей с расстройствами аутического спектра |
бакалавриат |
2022 |
Привлечение к занятиям боксом школьников с девиантным и аддиктивным поведением |
бакалавриат |
2022 |
Особенности организации занятий по плаванию для детей с девиантным поведением, в условиях коммерческих групп |
бакалавриат |
2022 |
Изучение отношения молодежи к Паралимпийским играм |
бакалавриат |
2022 |
Особенности организации адаптивной физической культуры в вузе |
бакалавриат |
2021 |
Мотивация к достижению успеха у спортсменов 17-18 лет с ограниченными возможностями здоровья , занимающихся плаванием |
бакалавриат |
2021 |
Особенности организации тренировочнго процесса у юных спортсменов с различным уровнем социального интеллекта |
бакалавриат |
2021 |
Развитие адаптивной физической культуры в спортивной школе в условиях введения федерального стандарта спортивной подготовки |
магистратура |
2021 |
Организация спортивной деятельности в рамках работы реабилитационных центров |
магистратура |
2021 |
Паралимпийское образование как средство формирования у школьников установок на инклюзию |
бакалавриат |
2020 |
Формирование у педагогов образовательных учреждений установок на инклюзию посредством ознакомления с адаптивными видами спорта |
бакалавриат |
2020 |
Особенности взаимоотношений между тренером и спортсменом в адаптивном спорте |
магистратура |
2020 |
Тенденции развития детского адаптивного спорта |
бакалавриат |
2019 |
Инклюзивный иппотеатр в физической рекреации детей с инвалидностью |
бакалавриат |
2019 |
Мотивация педагогов дошкольного учреждения к здоровьесберегающему поведению |
магистратура |
2019 |
Особенности занятий легкой атлетикой спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата |
бакалавриат |
2018 |
Профессия тренера в адаптивном спорте |
бакалавриат |
2018 |
Новус в физкультурно-спортивной работе с лицами, имеющие ограниченные возможности здоровья |
бакалавриат |
2018 |
Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях с группами логопедической направленности |
бакалавриат |
2018 |
Особенности тренировочного процесса по настольному теннису у спортсменов с Поражением опорно двигательного аппарата |
бакалавриат |
2017 |
Формирование учебно-профессионального сознания будущих специальистов по адаптивной физической культуре |
бакалавриат |
2017 |
Физическая культура лиц с тяжелой интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности построения спортивной карьеры у спортсменов с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2016 |
Не олимпийские виды спорта как средство организации досуга учащийся молодежи |
специалитет |
2016 |
Особенности организации учебной и тренировочной деятельности в спортивных классах (на примере футбола) |
специалитет |
2015 |