Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
PR-сопровождение культурно-массовых мероприятий |
бакалавриат |
2025 |
Цифровое продвижение спортивного телеканала |
бакалавриат |
2025 |
PR-продвижение нового товарного бренда |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное продвижение предприятия общественного питания |
бакалавриат |
2025 |
Проект коммуникационного продвижения бренда |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное продвижение коммерческой организации в интернете |
бакалавриат |
2025 |
SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства |
бакалавриат |
2025 |
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационные технологии во внутрикорпоративной деятельности организации |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное продвижение компании в цифровой среде |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное сопровождение киберспортивных мероприятий |
бакалавриат |
2025 |
Разработка проекта продвижения бренда средствами рекламы и PR |
бакалавриат |
2025 |
Продвижение персонального бренда в социальных брендах |
бакалавриат |
2025 |
Разработка проекта продвижения предприятия в социальных медиа |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное сопровождение компании в социальных медиа |
бакалавриат |
2025 |
Имиджевые технологии в продвижении компании |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное сопровождение событийных мероприятий |
бакалавриат |
2025 |
Инструменты формирования общественного мнения в социальных сетях |
бакалавриат |
2025 |
Личный бренд в продвижении образовательных проектов |
бакалавриат |
2025 |
Product-placement в коммуникационной деятельности организации |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное сопровождение коммерческой организации в интернете |
бакалавриат |
2025 |
Формирование имиджа художника в социальных сетях |
бакалавриат |
2023 |
Политическая пропаганда в периодических печатных изданиях России |
бакалавриат |
2023 |
Связи с общественностью в кризисных коммуникациях |
бакалавриат |
2023 |
Интегрированные коммуникации брэнда в коммерческой сфере |
бакалавриат |
2023 |
Product-placement как технология привлечения аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Рекламное продвижение структурного подразделения высшего учебного заведения |
магистратура |
2023 |
Мифологизация как инструмент создания имиджа компании |
бакалавриат |
2022 |
Визуальная идентичность как инструмент влияния на потребительский выбор |
бакалавриат |
2022 |
Роль соцсетей в продвижении образовательных программ бакалавриата и магистратуры |
магистратура |
2022 |
Ивент-менеджмент как прикладная коммуникационная технология в продвижении бренда образовательного учреждения |
магистратура |
2022 |
Связи с общественностью в выставочной деятельности культурных центров и галерей Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2020 |
Формирование имиджа федерального развлекательного телеканала (на примере ТНТ) |
специалитет |
2016 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере исполнительских искусств |
бакалавриат |
2015 |
"Особенности позиционирования телеканала ТНТ" |
специалитет |
2014 |
"Связи с общественностью в кризисных коммуникациях" |
специалитет |
2014 |