Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
PR-сопровождение культурно-массовых мероприятий бакалавриат 2025
Цифровое продвижение спортивного телеканала бакалавриат 2025
PR-продвижение нового товарного бренда бакалавриат 2025
Коммуникационное продвижение предприятия общественного питания бакалавриат 2025
Проект коммуникационного продвижения бренда бакалавриат 2025
Коммуникационное продвижение коммерческой организации в интернете бакалавриат 2025
SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства бакалавриат 2025
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации бакалавриат 2025
Коммуникационные технологии во внутрикорпоративной деятельности организации бакалавриат 2025
Коммуникационное продвижение компании в цифровой среде бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение киберспортивных мероприятий бакалавриат 2025
Разработка проекта продвижения бренда средствами рекламы и PR бакалавриат 2025
Продвижение персонального бренда в социальных брендах бакалавриат 2025
Разработка проекта продвижения предприятия в социальных медиа бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение компании в социальных медиа бакалавриат 2025
Имиджевые технологии в продвижении компании бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение событийных мероприятий бакалавриат 2025
Инструменты формирования общественного мнения в социальных сетях бакалавриат 2025
Личный бренд в продвижении образовательных проектов бакалавриат 2025
Product-placement в коммуникационной деятельности организации бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение коммерческой организации в интернете бакалавриат 2025
Формирование имиджа художника в социальных сетях бакалавриат 2023
Политическая пропаганда в периодических печатных изданиях России бакалавриат 2023
Связи с общественностью в кризисных коммуникациях бакалавриат 2023
Интегрированные коммуникации брэнда в коммерческой сфере бакалавриат 2023
Product-placement как технология привлечения аудитории бакалавриат 2023
Рекламное продвижение структурного подразделения высшего учебного заведения магистратура 2023
Мифологизация как инструмент создания имиджа компании бакалавриат 2022
Визуальная идентичность как инструмент влияния на потребительский выбор бакалавриат 2022
Роль соцсетей в продвижении образовательных программ бакалавриата и магистратуры магистратура 2022
Ивент-менеджмент как прикладная коммуникационная технология в продвижении бренда образовательного учреждения магистратура 2022
Связи с общественностью в выставочной деятельности культурных центров и галерей Санкт-Петербурга бакалавриат 2020
Формирование имиджа федерального развлекательного телеканала (на примере ТНТ) специалитет 2016
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере исполнительских искусств бакалавриат 2015
"Особенности позиционирования телеканала ТНТ" специалитет 2014
"Связи с общественностью в кризисных коммуникациях" специалитет 2014