Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности формирования финансовой грамотности дошкольников: проблемы и перспективы |
магистратура |
2024 |
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в РФ |
бакалавриат |
2024 |
Оценка эффективности инвестиционного проекта |
бакалавриат |
2023 |
Особенности современных образовательных программ по финансовой грамотности для молодых предпринимателей |
магистратура |
2023 |
Формирование имиджа предприятия |
бакалавриат |
2022 |
Бизнес-план развития торгового предприятия (на примере ООО "Эко Шоп") |
бакалавриат |
2022 |
Современные источники финансирования инновационного предприятия |
бакалавриат |
2021 |
Управление инновационным развитием предприятия |
бакалавриат |
2021 |
Инновационные бизнес-модели |
бакалавриат |
2021 |
Особенности маркетинга на этапах жизненного цикла гостиничных услуг |
бакалавриат |
2021 |
Разработка плана продвижения товаров в социальных сетях (на примере компании Coca-Cola) |
бакалавриат |
2021 |
Анализ рекламных стратегий компаний на мировом рынке при конгломератной диверсификации (на примере компании Lego Group) |
бакалавриат |
2021 |
Бизнес-план открытия магазина женской одежды |
бакалавриат |
2021 |
Разработка и реализация конкурентной стратегии компании (на примере ООО "СРП") |
бакалавриат |
2021 |
Стратегия продвижения товаров в социальных сетях ( на примере компании Samsung) |
бакалавриат |
2021 |
Организация и планирование сбыта товаров на потребительском рынке |
бакалавриат |
2021 |
Пути повышения экономической устойчивости предприятия |
бакалавриат |
2021 |
Event-маркетинг: теоретические аспекты и российская специфика |
бакалавриат |
2021 |
Внутренний маркетинг организации как фактор обеспечения ее конкурентоспособности |
магистратура |
2021 |
Использование кредитов и займов на предприятии и направления повышения его кредитоспособности |
бакалавриат |
2020 |
Сравнительная характеристика краткосрочного и долгосрочного кредитования российских предприятий |
бакалавриат |
2020 |
Инновации и их влияние на кадровую политику предприятия |
бакалавриат |
2020 |
Дополнительное образование сотрудников как основа инновационного развития предприятия |
бакалавриат |
2020 |
Особенности продвижения продукции в сети Интернет |
бакалавриат |
2020 |
Разработка программы продвижения товаров и услуг по ремонту |
бакалавриат |
2020 |
Маркетинг территорий на примере Камчатского края |
бакалавриат |
2020 |
Пути повышения конкурентоспособности ВУЗа на рынке образовательных услуг (на примере ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена) |
магистратура |
2020 |
Развитие имиджа ВУЗа на примере РГПУ им. А. И. Герцена |
магистратура |
2020 |
Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия банковского сектора |
магистратура |
2020 |
Продвижение ВУЗа на российском рынке образовательных услуг |
магистратура |
2020 |
Продвижение компании на рынке общественного питания Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2019 |
Продвижение компании на российском рынке event-маркетинга |
бакалавриат |
2019 |
Продвижение образовательных услуг высшего образования (на примере ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена") |
бакалавриат |
2019 |
Роль брендинга в современной экономике |
бакалавриат |
2019 |
Источники финансирования инновационной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Инновационная деятельность как фактор роста конкурентоспособности организации |
бакалавриат |
2019 |
Пути повышения прибыли и рентабельности предприятия |
бакалавриат |
2019 |
Экономический анализ издержек производства на предприятии и пути их снижения |
бакалавриат |
2019 |
Бюджет маркетинга и методы его планирования |
бакалавриат |
2019 |
Бизнес - план как инструмент продвижения нового товара на рынок дизайнерских товаров |
бакалавриат |
2018 |
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг России |
бакалавриат |
2018 |
Применение франчайзинговых схем в России для обеспечения конкурентоспособности предприятий |
бакалавриат |
2018 |
Стратегия продвижения товара в социальных сетях |
бакалавриат |
2018 |
Структура капитала компании и эффективность его использования |
бакалавриат |
2018 |
Особенности учета и налогообложения некоммерческих организаций |
бакалавриат |
2018 |
Разработка и обеспечение мероприятий по увеличению прибыли предприятия |
бакалавриат |
2018 |
Инновационная активность российских предприятий |
бакалавриат |
2018 |
Организация мониторинга в системе высшего образования |
магистратура |
2018 |
Применение концепции внутреннего маркетинга для повышения уровня лояльности клиентов |
бакалавриат |
2018 |
Развитие программ лояльности клиента предприятия сферы услуг |
бакалавриат |
2018 |
Продвижение банковских услуг на российском рынке |
бакалавриат |
2018 |
Основной капитал предприятия и эффективность его использования |
бакалавриат |
2018 |
Экономический анализ издержек производства на предприятии и пути их снижения |
бакалавриат |
2017 |
Пути повышения экономической устойчивости предприятия |
бакалавриат |
2017 |
Бюджет маркетинга и методы его планирования |
бакалавриат |
2017 |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на пимере ресторана) |
бакалавриат |
2016 |
Методы управления финансовыми потоками на предприятии |
бакалавриат |
2016 |
Разработка программы продвижения торговой марки "JOOP!" на рынок Санкт-Петербурга |
специалитет |
2016 |
Разработка и совершенствование комплекса маркетинга предприятия ресторанного бизнеса (на прмере ООО "Паб№1") |
специалитет |
2016 |
Разработка программы продвижения продукции промышленного назначения (на примере ООО "ЭФА медика") |
специалитет |
2016 |
Разработка бизнес-плана по развитию предприятия |
специалитет |
2016 |