Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Проблема освоения стилистики фортепианной музыки ХХ века на примере Первой сонаты С.С. Прокофьева студентами-иностранцами |
магистратура |
2025 |
Фортепианная музыка китайских композиторов в педагогическом репертуаре музыкальных учреждений дополнительного образования в Китае |
магистратура |
2025 |
Специфика освоения начальных навыков игры на фортепиано в музыкальных учреждениях начального образования в России |
магистратура |
2025 |
Работа над сюитой в фортепианном классе Синхайской консерватории музыки (КНР) |
магистратура |
2025 |
Претворение педагогики Шопена в русской фортепианной школе |
магистратура |
2025 |
Современные отечественные пособия по обучению игре на фортепиано для начинающих (опыт методического анализа) |
магистратура |
2025 |
Формирование образного мышления учащихся детской музыкальной школы на материале "Рождения игрушки" А.Мыльникова |
магистратура |
2025 |
Развитие фортепианной техники у учащихся ДМШ |
магистратура |
2025 |
Развитие восприятия через слушание музыки у детей старшего школьного возраста |
магистратура |
2025 |
Особенности развития музыкальных способностей у детей с нарушением зрения |
магистратура |
2025 |
Исполнительские аспекты освоения произведений советских композиторов 1940-1960-х годов в фортепианном классе |
магистратура |
2024 |
Исполнительские аспекты освоения фортепианного наследия современных композиторов (на примере Чаконы С. Губайдулиной) |
магистратура |
2024 |
Методы работы над основными видами фортепианной техники в Китае |
магистратура |
2024 |
Специфика освоения начальных навыков игры на ударных инструментах в музыкальных учреждениях дополнительного образования в Китае |
магистратура |
2024 |
Эволюция жанра романса в контексте культурных и исторических процессов России XIX века |
магистратура |
2024 |
Интерпретация принципа программности в фортепианном творчестве Настасьи Хрущевой |
магистратура |
2024 |
1. К. Дебюсси Сюита для фортепиано "Pour Le Piano" (Прелюдия и Сарабанда, L 95) 2. С. Рахманинов Прелюдия g-moll (№5, ор23) 3. С. Рахманинов "Музыкальный момент" e-moll (№4, ор.16) 4. С. Прокофьев "Мимолётности" (№1,5,8,10,14, ор.22) |
магистратура |
2019 |