Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Проявления дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза и пути их коррекции у младших школьников |
магистратура |
2024 |
Пути профилактики нарушений письма у младших школьников в общеобразовательном учреждении |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения чтения и пути их преодоления у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием |
магистратура |
2024 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2024 |
Нарушения памяти у детей с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции в логопедической работе |
магистратура |
2024 |
Нарушения просодических компонентов речи у дошкольников со стёртой дизартрией и пути их коррекции |
магистратура |
2024 |
Нарушения лексического компонента речи и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2024 |
Проявления оптической дисграфии и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения памяти и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции в логопедической работе |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения орально-артикуляционного праксиса у лиц с сенсомоторной афазией и восстановительная работа по их преодолению в условиях стационара |
магистратура |
2023 |
Нарушения просодических компонентов и пути их коррекции у детей со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушение монологической речи и пути их коорекции у дошкольником с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2022 |
Нарушения языкового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2022 |
Нарушения связного высказывания у детей с задержкой психического развития и пути их коррекции |
магистратура |
2022 |
Логопедическая работа по формированию звукослоговой структуры слова у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи |
магистратура |
2022 |
Нарушения диалогической речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и логопедическая работа по их преодолению |
бакалавриат |
2022 |
Пути преодоления нарушений письма у младших школьников с дисграфией |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и коррекционно-логопедическая работа по их преодолению |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в логопедической работе |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоравитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения лексического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и коррекционно-логопедическая работа по их преодолению |
бакалавриат |
2022 |
Пути коррекции нарушений связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Пути профилактики дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и пути их коррекции |
магистратура |
2022 |
Проявления дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников и пути логопедической работы по их коррекции |
магистратура |
2021 |
Нарушения лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции |
магистратура |
2021 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2021 |
Нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2021 |
Нарушения связной монологической речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и пути их преодоления |
магистратура |
2021 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2021 |
Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
«Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения звуко-слоговой структуры слов у дошкольников со стёртой дизартрией и пути их коррекции |
бакалавриат |
2021 |
Пути профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи в логопедической работе |
бакалавриат |
2021 |
Нарушение монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция в логопедической работе |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе |
бакалавриат |
2021 |
Пути логопедического воздействия по профилактике оптической дисграфии у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2021 |
Логопедическая работа по развитию самоконтроля в письме обучающихся с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Сравнительный анализ нарушений письма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2021 |
Нарушения лексики и пути их преодоления у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Нарушения диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2021 |
Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции |
магистратура |
2021 |
Нарушения внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в логопедической работе |
магистратура |
2021 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения фонематических функций в дошкольников со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и коррекционная работа по их преодолению |
бакалавриат |
2020 |
Сравнительная характеристика ошибок письма у обучающихся общеобразовательной школы и детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их преодоления в коррекционно-логопедической помощи |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения чтения у младших школьников с задержкой психического развития и пути их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения тонкой моторики и графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2020 |
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста |
магистратура |
2020 |
Особенности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее развития |
магистратура |
2020 |
Профилактика дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
магистратура |
2020 |
Особенности внимания и памяти у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции в логопедической работе |
магистратура |
2020 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2020 |
Нарушения чтения у младших школьников и пути их коррекции |
магистратура |
2020 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2020 |
Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2020 |
Нарушения лексики у дошкольников с задержкой психического развитияи пути их преодоления |
магистратура |
2020 |
Нарушения фонематических функций и пути их преодоления у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Особенности и пути формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения психомоторики и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Сравнительная характеристика ошибок письма у учащихся общеобразовательной школы и учащихся с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Особенности коммуникативной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития |
магистратура |
2018 |
Особенности психомоторики у детей со стертой дизартрией и пути их коррекции |
магистратура |
2018 |
Особенности просодического компанента речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2018 |
Особенности лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития |
магистратура |
2018 |
Особенности психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития |
магистратура |
2018 |
Особенности грамматического компонента речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2018 |
Особенности лексического компонента речи у детей с психической депривацией и пути его развития |
магистратура |
2018 |
Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2018 |
Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2018 |
Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции |
бакалавриат |
2018 |
Особенности состояния письма у младших школьников с дисграфией |
бакалавриат |
2018 |
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития и пути её коррекции |
бакалавриат |
2018 |
Особенности состояния письма у младших школьников с дисграфией и пути их коррекции |
магистратура |
2017 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Логопедическая работа по формированию словообразования у дошкольников с детским церебральным параличом |
магистратура |
2017 |
Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2017 |
Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2017 |
Особенности состояния моторики у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции |
магистратура |
2017 |
Профилактика нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Особенности фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2017 |
Особенности сформированности навыков языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией и пути их формирования |
бакалавриат |
2017 |
Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Нарушения коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра и пути их коррекции |
магистратура |
2017 |
Особенности монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее формирования в логопедической работе |
магистратура |
2017 |
Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Особенности диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в сюжетно-ролевой игре |
магистратура |
2017 |
Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Особенности лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути коррекционной работы по ее развитию |
бакалавриат |
2017 |
Особенности нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2017 |
Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Особенности лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе |
бакалавриат |
2017 |
особенности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Особенности лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе |
бакалавриат |
2017 |
Особенности сформированности фонематического анализа, синтеза и представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2017 |
Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитие речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2017 |
Особенности фонематических функций дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции |
магистратура |
2016 |
Особенности познавательных процессов у дошкольников с общим недоразвитие речи и пути их развития |
магистратура |
2016 |
Пути логопедической работы по профилактике дисграфии у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Особенности внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития в логопедической работе |
магистратура |
2016 |
Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2016 |
Особенности нарушений письма у младших школьников в условиях билингвизма и пути их коррекции |
магистратура |
2016 |
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста |
магистратура |
2016 |
Особенности грамматического строя речи у детей с с общим недоразвитием речи и пути его коррекции в игровой деятельности |
магистратура |
2016 |
Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2016 |
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Особенности моторики заикающихся дошкольников и пути их коррекции |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Особенности связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее формирования |
магистратура |
2016 |
Профилактика дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы |
магистратура |
2016 |
Сравнительная характеристика слухо-моторной и зрительно-моторной координации школьников с заиканием и общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Особенности просодической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2016 |
Профилактика дисграфии у учащихся 1-го класса |
бакалавриат |
2016 |
Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития и пути логопедической работы по его формированию |
магистратура |
2016 |
Особенности связной монологической речи младших школьников с дисграфией и пути ее коррекции |
магистратура |
2016 |
Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному и умственному развитию дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников |
магистратура |
2016 |