Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Лечебно-корригирующие упражнения как средство повышения двигательной подготовленности детей с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2024 |
Игра-драматизация как средство развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2024 |
Развитие игровых умений у детей с нарушением зрения в младшем дошкольном возрасте |
магистратура |
2024 |
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения с сюжетно-ролевой игре |
бакалавриат |
2024 |
Развитие двигательных способностей дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игры |
бакалавриат |
2024 |
Конструктивные игры как средство развития творческого воображения у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Дыхательные упражнения как средство адаптивного физического воспитания детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2023 |
Своеобразие семейного воспитания детей дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения |
бакалавриат |
2023 |
Развитие равновесия у слепых младших школьников на занятиях адаптивной физической культуры |
бакалавриат |
2023 |
Музейная педагогика как фактор формирования социального опыта у слепых младших школьников |
магистратура |
2022 |
Развитие координационных способностей у слабовидящих обучающихся в условиях подвижной игры |
бакалавриат |
2022 |
Развитие познавательного интереса у слабовидящих младших школьников в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Использование игровых технологий при подготовке слепого ребёнка к овладению рельефно-точечной системой Брайля |
бакалавриат |
2022 |
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре |
бакалавриат |
2022 |
Своеобразие освоения рельефно-точечного шрифта Брайля слепыми младшими школьниками |
бакалавриат |
2022 |
Использование тифлотехнических средств при обучении слепых младших школьников рельефно-точечному шрифту Брайля |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическое сопровождение развития режиссерской игры у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Своеобразие формирования образа "Я" у дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2022 |
Развитие двигательных способностей дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игры |
бакалавриат |
2021 |
Подготовка руки слепого ребёнка к письму и чтению рельефно-точечного шрифта Л. Брайля на этапе обучения грамоте |
бакалавриат |
2021 |
Особенности развития мелкой моторики у слабовидящих младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Сюжетно-ролевая игра как средство развития воображения у дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2021 |
Театрализованная игра как средство развития эмоций у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения |
магистратура |
2021 |
Формирование культуры здоровья у детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Игра-драматизация как средство эмоционально-нравственного воспитания детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Педагогические условия предупреждения нарушения осанки у дошкольников с функциональными расстройствами зрения |
бакалавриат |
2020 |
Развитие коммуникативного компонента социального опыта дошкольников с нарушением зрения в условиях творческо-игровой деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие самооценки в условиях внеурочной деятельности у старшеклассников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Общеразвивающие упражнения в системе адаптивного физического воспитания дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Развитие социальной уверенности у дошкольников с нарушением зрения в условиях творческой игровой деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Профилактика нарушений осанки у дошкольников с нарушением зрения в условиях адаптивной двигательной реакции |
бакалавриат |
2019 |
Развитие творческой самостоятельности старших дошкольников с нарушением зрения в конструктивных играх |
бакалавриат |
2019 |
Сюжетно-ролевая игра как условие развития коммуникативной деятельности дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Развитие темпа и ритма движения школьников с нарушением зрения на занятиях ритмикой |
бакалавриат |
2018 |
Развитие межличностных отношений дошкольников с нарушением зрения в творческой игровой деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Своеобразие овладения ходьбой на лыжах школьниками с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Использование рельефных изображений в процессе обучения грамоте слепых младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Театрализованная деятельность как средство развития невербального общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2018 |
Овладение позицией субъекта творческой игровой деятельности дошкольниками с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2018 |
Сюжетно-ролевая игра как средство развития общения дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Совершенствование физических качеств дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игровой деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Развитие социальной зрелости старшеклассников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Подвижная игра как средство повышения двигательной активности старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Театрализованная игра как средство формирования социального опыта дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Организация творческой игровой деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Особенности режиссерской игры у дошкольников с нараушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Своеобразие овладения прыжками дошкольниками с нарушением зрения в условиях подвижной игровой деятельности |
бакалавриат |
2017 |