Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Оптимизация самооценки потенциально одаренных младших подростков на уроках английского языка |
магистратура |
2024 |
Эмоциональная компетентность обучающихся с признаками музыкальной одаренности |
магистратура |
2024 |
Эмоциональное благополучие студентов-образовательных мигрантов на этапе адаптации к обучению в вузе (на примере студентов из Китая) |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей Я-концепции студентов, осваивающих профессии социономического профиля |
бакалавриат |
2023 |
Самооценка как фактор успешности профессиональной деятельности менеджеров по продажам |
бакалавриат |
2023 |
Изменение самооценки подростков, посещающих занятия по психологии в школе |
бакалавриат |
2023 |
Психологическое благополучие обучающихся 9-10 классов в зависимости от типа образовательной среды |
магистратура |
2022 |
Субъективные и объективные факторы психологического благополучия у менеджеров по продажам |
магистратура |
2022 |
Персонифицированная поддержка мотивации занятий физической культурой и спортом подростков |
магистратура |
2022 |
Взаимосвязь удовлетворённости потребности в прикосновениях и психологического благополучия в юношеском возрасте |
бакалавриат |
2022 |
Особенности коммуникативной толерантности у студентов разных профилей обучения |
бакалавриат |
2022 |
Развитие эмоциональной сферы дошкольников через изобразительную деятельность с элементами арт-терапии |
бакалавриат |
2022 |
Академическая мотивация и ценностные ориентации студентов - учебных мигрантов |
бакалавриат |
2022 |
Академическая мотивация и ценностные ориентации у взрослых, обучающихся иностранному языку |
магистратура |
2021 |
Объективные и субъективные факторы эмоционального выгорания студенток-чирлидеров |
бакалавриат |
2021 |
Юмор как фактор успешной самопрезентации в юношеском возрасте |
бакалавриат |
2021 |
Психологическая адаптация студентов, имеющих перерыв в получении образования, к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий |
магистратура |
2020 |
Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством экспериментальной деятельности (на примере "Лаборатории чудесных открытий") |
магистратура |
2020 |
Эго-направленность личности и копинг-стратегии студентов-первокурсников |
бакалавриат |
2019 |
Особенности детско-родительских отношений и развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Особенности эмпатии у подростков, обучающихся в спортивных классах |
бакалавриат |
2019 |
Социально-психологическая готовность педагога к реализации профессионального инклюзивного образования |
магистратура |
2019 |
Взаимосвязь тревожности и адаптации к школе у первоклассников |
бакалавриат |
2018 |
Мотивация обучения и копинг-стратегии студентов-первокурсников |
бакалавриат |
2018 |
Проявления нарушения внимания в игровой деятельности старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Личностный инфантилизм и копинг-стратегии у студентов-уроженцев Санкт-Петербурга и приезжих |
бакалавриат |
2018 |
Удовлетворенность браком у женщин с различным опытом семейной жизни |
бакалавриат |
2017 |
Я-концепция работающих и неработающих женщин |
бакалавриат |
2017 |
Детско-родительские отношения и адаптация детей к дошкольным образовательным учреждениям |
бакалавриат |
2016 |
Представления о взаимоотношениях родителей и самоотношение подростков |
бакалавриат |
2016 |
Личностные особенности девушек-чирлидеров |
бакалавриат |
2016 |
Личностный инфантилизм и конфликтность супружеских отношений в молодых семьях |
специалитет |
2016 |
"Ценности подростков из семей с разным уровнем дохода" |
бакалавриат |
2014 |