Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие тембрового слуха и работа над выразительностью исполнения фортепианной музыки в средних и старших классах ДМШ |
бакалавриат |
2024 |
Система Д.Б. Кабалевского и её роль в развитии отечественной музыкальной педагогики |
магистратура |
2024 |
"Патетическая" Соната Бетховена в интерпретации пианистов КНР, особенности педагогического прочтения |
магистратура |
2024 |
Особенности работы над фортепианными миниатюрами на примере "Прелюдий" Ф. Шопена |
магистратура |
2024 |
Фортепианные дуэты в педагогическом процессе, сравнение опыта музыкального образования в России и КНР |
магистратура |
2024 |
Воплощение фольклорных элементов в фортепианной музыке композиторов КНР: особенности педагогической интерпретации и исполнения |
магистратура |
2024 |
Скерцо №2 Ф. Шопена в аспекте исполнительских и педагогических проблем |
магистратура |
2024 |
Альтовые произведения русских композиторов в педагогическом репертуаре |
магистратура |
2024 |
Развитие скрипичной техники учащихся средних и старших классов ДМШ |
магистратура |
2024 |
Особенности прочтения музыки французских композиторов ХХ века на примере флейтовой сонаты Ф. Пуленка |
магистратура |
2024 |
Особенности работы над развитием техники в классе альта на примере изучения инструктивного репертуара |
бакалавриат |
2023 |
Работа над произведением крупной формы эпохи барокко на примере скрипичного концерта ля минор Антонио Вивальди |
бакалавриат |
2023 |
Формирование исполнительских навыков начинающих скрипачей на примере "Школ игры на скрипке" |
бакалавриат |
2023 |
Особенности психологии взаимоотношений преподавателя и ученика в рамках индивидуальных музыкальных занятий |
магистратура |
2023 |
Методика формирования певческих навыков у начинающих певцов |
магистратура |
2023 |
Исполнение полифонических произведений на фортепиано в 4 руки как метод развития навыков полифонического слышания учащихся разного уровня подготовки |
магистратура |
2023 |
Жанр сонаты в творчестве Моцарта на примере Сонаты Си-бемоль для скрипки и фортепиано, K. 570 |
магистратура |
2023 |
Педагогические аспекты интерпретации фортепианного наследия Р. Шумана на примере Фантазии op.17 |
магистратура |
2023 |
Изучение фортепианного стиля Р. Шумана на примере цикла "Детские сцены" |
магистратура |
2023 |
Изучение Концерта Ре мажор Й.Гайдна на уроке виолончели |
магистратура |
2023 |
Педагогическая подготовка учителей музыки в системе высшего музыкального образования |
магистратура |
2023 |
Развитие творческих навыков учащихся пианистов младшего школьного возраста (на примере пособия «Азбука музыкальной фантазии») |
бакалавриат |
2022 |
Виолончельная музыка русских композиторов XIX - начала XX века в педагогическом репертуаре |
магистратура |
2022 |
Развитие пианистических навыков в процессе работы над фортепианными произведениями Ф. Листа |
магистратура |
2022 |
Педагогические аспекты интерпретации сонаты № 23 Л. ван Бетховена |
магистратура |
2022 |
Развитие китайской фортепианной культуры в ХХ - начале ХХI века |
магистратура |
2021 |
Особенности начального обучения на фортепиано детей 4-6 лет: педагогические приемы и методики (традиции и новации) |
магистратура |
2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений И. С. Баха, Й. Гайдна, Ф. Шопена |
магистратура |
2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Р. Шумана, П. И. Чайковского |
магистратура |
2021 |
Исполнительское мастерство солиста-пианиста, концертмейстера, ансамблиста на материале произведений И. С. Баха, Э. Грига, А. С. Даргомыжского, А. Марчелло, В. А. Моцарта, Н. А. Римского-Корсакова, Ф. Шуберта |
бакалавриат |
2021 |
Творческий путь Филиппа Николаевича Вуколова-Эрлика |
бакалавриат |
2019 |