Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Разработка программы продвижения центра профессиональной подготовки в Санкт-Петербурге |
магистратура |
2024 |
Влияние финансовой грамотности населения на социально-экономическое развитие страны |
магистратура |
2024 |
Разработка бизнес-плана предприятия индустрии красоты |
бакалавриат |
2024 |
Профилактика профессионального выгорания сотрудников организации |
бакалавриат |
2024 |
Внедрение инструментов эффективного управления организацией в розничной торговле |
бакалавриат |
2023 |
Разработка бизнес-плана предприятия индустрии интерактивных развлечений |
бакалавриат |
2023 |
Влияние поддерживающих инноваций на рост бизнеса компании |
бакалавриат |
2023 |
Продвижение услуг дополнительного образования на Российском рынке |
магистратура |
2023 |
Разработка программы продвижения школы детских бальных танцев в Ленинградской области |
бакалавриат |
2023 |
Бренд-нейминг и нейминг товаров и услуг в системе продвижения |
бакалавриат |
2023 |
Особенности потребительского поведения: мировой опыт и Россия |
бакалавриат |
2022 |
Особенности продвижения предприятия в сети Интернет |
бакалавриат |
2022 |
Психотехнология обучения и развития персонала |
бакалавриат |
2022 |
Разработка программы продвижения компании на международном рынке |
бакалавриат |
2022 |
Разработка рекламной кампании для продвижения организации на региональных рынках стоматологических инструментов |
бакалавриат |
2022 |
Разработка стратегии продвижения центра развития собак в России |
бакалавриат |
2022 |
Управление маркетингом в спортивном Ритейле |
бакалавриат |
2022 |
Рекламное и PR-сопровождение событийных коммуникаций |
бакалавриат |
2022 |
Роль брендинга в современной экономике |
бакалавриат |
2021 |
Электронная коммерция в системе современного бизнеса |
бакалавриат |
2021 |
Разработка программ повышения эффективности продаж в компании |
бакалавриат |
2021 |
Маркетинговые исследования рынка онлайн-платформ и видеохостингов |
бакалавриат |
2021 |
Разработка программы продвижения новой музыкальной группы на рынке электронной музыки |
бакалавриат |
2021 |
Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет |
бакалавриат |
2021 |
Разработка программы продвижения услуг дополнительного образования на рынке Санкт-Петербурга |
магистратура |
2021 |
Разработка и управление event-мероприятиями |
бакалавриат |
2020 |
Маркетинговые исследования рынка сотовых ретейлов Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2020 |
Разработка программы продвижения онлайн-кинотеатра на российском рынке |
бакалавриат |
2020 |
Маркетинговые технологии продвижения крупных компаний на российском рынке |
бакалавриат |
2020 |
Проблемы продвижения продукции малых сельскохозяйственных производителей в Северо-Западном округе |
магистратура |
2020 |
Продвижение организации на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2020 |
Продвижение музыкальных мероприятий в социальных сетях |
бакалавриат |
2019 |
Оценка эффективности рекламной кампании |
бакалавриат |
2019 |
Формирование лояльности клиентов многопрофильного предприятия |
магистратура |
2019 |
Применение концепции внутреннего маркетинга для повышения уровня лояльности клиента |
бакалавриат |
2019 |
Продвижение компании сферы красоты и здоровья на рынке Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2019 |
Роль мерчандайзинга в розничной торговле |
бакалавриат |
2019 |
SMM-продвижение современных выставочных пространств |
магистратура |
2018 |
Разработка инновационных маркетинговых стратегий в ресторанах быстрого питания |
магистратура |
2018 |
Совершенствование механизмов развития политики клиентоориентированности (на примере онлайн-гипермаркета) |
магистратура |
2018 |
Разработка стратегии позиционирования компании на рынке натуральных кондитерских изделий (на примере марки Bite) |
магистратура |
2018 |
Стратегия продвижения глобальных компаний: теоретические аспекты и российская специфика |
бакалавриат |
2018 |
Продвижение компании на рынке свадебных услуг в Санкт-Петербурге |
бакалавриат |
2018 |
Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке финансовых услуг |
бакалавриат |
2018 |
Стратегия продвижения товара в социальных сетях |
бакалавриат |
2018 |
Разработка программы продвижения предприятия общественного питания на рынке Санкт- Петербурга |
бакалавриат |
2016 |
Маркетинг банковских услуг |
бакалавриат |
2016 |
Рынок энергосбережения в Санкт-Петербурге |
бакалавриат |
2016 |
Маркетинговое исследование развития туристического бизнеса в городе Сочи |
специалитет |
2016 |
Разработка программы продвижения новой торговой марки на рынке алкогольной продукции Санкт-Петербурга |
специалитет |
2016 |
Особенности формирования системы маркетинга некоммерческих организаций (на примере ФГБУК "Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств") |
специалитет |
2016 |
Разработка программы продвижения смазочных материалов в сети интернет |
специалитет |
2016 |