Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности понимания содержания разных видов наглядности школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности театрализованной деятельности школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности формирования представлений у умственно отсталых школьников о растениях на заочных экскурсиях |
бакалавриат |
2024 |
Возрастные особенности решения школьниками с умственной отсталостью наглядно-образных задач на уроках естествоведческого цикла |
бакалавриат |
2024 |
Состояние представлений о живой природе у младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности представлений о природоохранной деятельности человека школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности представлений о неживой природе у младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Экспериментальная оценка состояния представлений о космосе детей с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2024 |
Особенности познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Профориентация как средство социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития |
бакалавриат |
2023 |
Особенности проявления познавательного интереса младшими школьниками с задержкой психического развития при выполнении заданий естествоведческого содержания |
магистратура |
2022 |
Особенности состояния навыка аудирования младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Своеобразие проявления воображения детьми с умственной отсталостью при ознакомлении с окружающим миром |
бакалавриат |
2022 |
Особенности выполнения мыслительных операций младшими школьниками с умственной отсталостью при решении различных учебных задач |
бакалавриат |
2022 |
Возрастные особенности пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Состояние компьютерной грамотности школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Состояние информационной грамотности школьников с проблемами интеллектуального развития |
магистратура |
2021 |
Особенности учебной деятельности с проблемами в интеллектуальном развитии |
магистратура |
2021 |
Особенности освоения представлений о животных школьниками с умственной отсталостью на занятиях с ИКТ и с традиционными учебными пособиями |
бакалавриат |
2021 |
Особенности знаний младших школьников с умственной отсталостью о современных средствах телекоммуникации |
бакалавриат |
2021 |
Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Состояние экологических представлений школьников с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2021 |
Особенности представлений о космосе младших школьников с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2021 |
Особенности работы с семьей школьников с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2021 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии |
магистратура |
2021 |
Возрастные особенности учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности естествоведческих представлений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Своеобразие познавательного интереса школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности знаний младших школьников с умственной отсталостью о современных средствах телекоммуникации |
бакалавриат |
2020 |
Проявление активности детьми с проблемами в интеллектуальном развитии на различных учебных занятиях |
бакалавриат |
2020 |
Особенности анатомо-физиологических и гигиенических представлений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Возрастные особенности представлений об окружающем мире у школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности естествоведческих представлений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности состояния временных представлений младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Особенности состояния представлений о природе младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Особенности состояния временных представлений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2020 |
Особенности проявления познавательного интереса младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе ознакомления с природой |
магистратура |
2020 |
Особенности представлений об игрушках и учебных принадлежностях младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Особенности интереса детей с проблемами в интеллектуальном развитии к использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Особенности представлений о погоде младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Особенности представлений об игрушках и учебных принадлежностях младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Динамика математических представлений младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Сравнительная характеристика внимания младших школьников с задержкой психического развития в процессе урочной и внеурочной деятельности |
магистратура |
2018 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии |
бакалавриат |
2018 |
Изучение представлений об окружающем мире детей с проблемами в интеллектуальном развитии |
бакалавриат |
2018 |
Развитие интереса к обучению школьников с проблемами в интеллектуальном развитии |
магистратура |
2018 |
Изучение состояния мотивационного компонента учебной деятельности школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии |
бакалавриат |
2018 |
Оценка эффективности учебной деятельности младших школьников с проблемами интеллектуального развития |
магистратура |
2017 |
Специфика организации коррекционных курсов для школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии |
бакалавриат |
2017 |
Диагностика социальных представлений младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Возрастные особенности учебной деятельности школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Своеобразие проявления внимания младших школьников с проблемами в развитии на уроках окружающего мира |
бакалавриат |
2016 |
Специфика представлнеий о природе у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Своеобразие проявления интереса к чтению первоклассников с задержкой психического развития |
магистратура |
2016 |
Диагностика социальных представлений младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
модель нравственного воспитания младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2016 |
Своеобразие познавательных интересов младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии |
бакалавриат |
2016 |
Конструктивные игры в процессе формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
специалитет |
2016 |
Возрастные особенности решения наглядно-образных задач на уроках окружающего мира младших школьников с задержкой психического развития |
специалитет |
2016 |