Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Деятельность классного руководителя по развитию коммуникативных умений младших подростков |
бакалавриат |
2024 |
Театральная студия как средство развития нравственных качеств младших подростков |
бакалавриат |
2024 |
Геймификация как средство совершенствования процесса обучения педагогов в системе повышения квалификации |
магистратура |
2024 |
Особенности технологий повышения квалификации работающих учителей |
магистратура |
2024 |
Особенности организации наставничества в управлении качеством школьного образования |
магистратура |
2024 |
Экспертная оценка Онлайн-платформ как средства обучения иностранному языку |
магистратура |
2024 |
Экспертиза информационно-образовательных ресурсов подготовки обучающихся организаций высшего образования в сфере культуры и искусства |
магистратура |
2024 |
Формирование социальной активности старшеклассников при участии в общешкольных проектах |
бакалавриат |
2023 |
Реализация программ наставничества в управлении качеством общего образования |
магистратура |
2023 |
Музейная педагогика как средство эстетического воспитания младших подростков |
бакалавриат |
2022 |
Образовательная среда как условие развития мотивации будущих педагогов к профессиональной деятельности |
магистратура |
2022 |
Оценка личностных результатов обучающихся в старшей школе |
магистратура |
2022 |
Реализация гуманистического подхода в педагогической поддержке специалистов в условиях цифровизации общества |
магистратура |
2022 |
Формирование эмоционально-ценностного отношения в профессии врача при организации педагогической поддержки специалистов в условиях цифровизации общества |
магистратура |
2022 |
Возможности образовательной среды в профессиональном росте педагогических кадров |
магистратура |
2022 |
Особенности профессиональной переподготовки в условиях преодоления профессиональных кризисов |
магистратура |
2022 |
Специфика информационно-методического сопровождения педагогических кадров в период профессионального выгорания |
магистратура |
2022 |
Возможности социокультурной среды города в воспитании взрослых |
магистратура |
2022 |
Социокультурная среда города как ресурс информального образования взрослых |
магистратура |
2022 |
Использование социальных сетей для развития коммуникативных способностей участников детской театральной студии |
бакалавриат |
2021 |
Исследование особенностей социокультурных практик в системе педагогического образования |
магистратура |
2021 |
Возможности профориентационной работы для повышения результатов общего образования |
магистратура |
2021 |
Общественная экспертиза результатов взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников |
магистратура |
2020 |
Организационно-педагогические условия реализации требований профессионального стандарта в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2020 |
Развитие творческих умений будущих педагогов |
магистратура |
2020 |
Использование оценки предметных результатов для повышения качества общего образования |
магистратура |
2020 |
Особенности развития образования взрослых на рубеже ХХ-ХХI вв. |
магистратура |
2020 |
Изменение содержания дополнительного образования педагогических кадров в контексте профессионального стандарта педагога |
магистратура |
2020 |
Возможности дистанционных технологий образования взрослых в отечественном опыте |
магистратура |
2020 |
Специфика переподготовки взрослых, находящихся в периоде профессионального кризиса |
магистратура |
2020 |
Профессиональная переподготовка взрослых в период профессионального кризиса |
магистратура |
2020 |
Современные подходы к переподготовке взрослых в период профессионального кризиса |
магистратура |
2020 |
Роль профессиональных конкурсов учителей в системе непрерывного педагогического образования |
магистратура |
2020 |
Приобщение старшеклассников к классической музыке в общеобразовательной школе как средство нравственного воспитания |
бакалавриат |
2019 |
Условия развития социальной одаренности подростков в детских организациях |
бакалавриат |
2019 |
Персонификация процесса обучения как основа формирования профессиональной компетентности бакалавра |
магистратура |
2019 |
Мониторинг развития познавательного интереса школьников во внеурочной деятельности |
магистратура |
2019 |
Особенности профессиональной адаптации молодых специалистов в условиях конкуренции на рынке труда |
магистратура |
2018 |
Ценностные основы профессиональной деятельности педагогов |
магистратура |
2018 |
Миссия учителя как предмет теоретического осмысления в истории отечественного образования XIX века |
магистратура |
2018 |
Дебаты как средство самоопределения подростков |
магистратура |
2018 |
Оценивание образовательных результатов учащихся в школе |
магистратура |
2018 |
Мотивация на самообразование обучающихся как основная задача деятельности андрагога |
магистратура |
2018 |
Особенности деятельности андрагога в контексте профессионального стандарта педагога |
магистратура |
2018 |
Изучение позитивного опыта профессиональной деятельности андрагога в системе дополнительного профессионального образования |
магистратура |
2018 |
Влияние профессиональных деформаций на продуктивность деятельности андрагога |
магистратура |
2018 |
Исследовательская деятельность как ключевая особенность профессиональной деятельности андрагога |
магистратура |
2018 |
Формирование жизненных идеалов подростков в среде театральной студии |
бакалавриат |
2018 |
Экспертиза образовательной программы дошкольного образовательного учреждения |
магистратура |
2018 |
Профессиональная переподготовка взрослых в период профессионального кризиса |
магистратура |
2018 |
Дополнительное образование как фактор личностного развития взрослых |
магистратура |
2018 |
Профессиональные риски в деятельности андрагога |
магистратура |
2018 |
Приобщение старшеклассников к театральному искусству |
бакалавриат |
2017 |
Профориентационная работа классного руководителя как условие самоопределения старших подростков |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическая поддержка андрагога как средство развития его профессиональной компетентности |
магистратура |
2017 |
Особенности взаимодействия старших подростков с педагогом в деятельности ученического самоуправления |
бакалавриат |
2016 |
Школьные праздники как условие развития творчества младших подростков |
бакалавриат |
2016 |
Организация работы с учащимися по оценке воспитательной среды школы |
бакалавриат |
2016 |
Мониторинг воспитательной деятельности образовательного учреждения |
магистратура |
2016 |
Включение родителей в обсуждение проблем трудового воспитания школьников |
магистратура |
2016 |
Оценка влияния развивающей среды на достижение целевых ориентиров дошкольного образования |
магистратура |
2016 |
Мониторинг культуры педагога дошкольного образовательного учреждения |
магистратура |
2016 |
Особенности использования туризма в организации взаимодействия обучающих и обучающихся в малых группах повышения квалификации |
магистратура |
2016 |
Игровая деятельность как средство социализации подростков |
бакалавриат |
2015 |
Оценка результативности программ учреждений дополнительного образования детей |
магистратура |
2015 |
Диссеминация инновационных практик инклюзивного образования |
магистратура |
2015 |
Исследование трудностей педагогического сопровождения повышения квалификации учителя на рабочем месте |
магистратура |
2015 |
Стратегии организации профориентации как ресурс достижения учащимися современных образовательных результатов |
магистратура |
2015 |
Развитие форм ученического самоуправления в условиях реализации государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2015 |
Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения младших школьников |
бакалавриат |
2015 |
Социально-педагогическая поддержка подростков, кризисно переживающих состояние одиночества, в условиях школы |
бакалавриат |
2015 |
"Разработка системы оценки достижений учащихся на уроках ритмики в начальной школе" |
магистратура |
2014 |
"Педагогическая поддержка адаптации молодого специалиста в системе дополнительного образования" |
магистратура |
2014 |
"Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как способ их инновационного развития" |
магистратура |
2014 |