Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Опера М. И. Глинки "Иван Сусанин" |
магистратура |
2025 |
Оперное творчество С. Прокофьева |
магистратура |
2025 |
Освоение традиции европейской оперы в Китае: на примере постановок оперы В. А. Моцарта "Свадьба Фигаро" в Китае |
магистратура |
2025 |
Седьмая симфония Д. Д. Шостаковича |
магистратура |
2025 |
Ф. Шопен "Цикл фортепианных прелюдий ор. 28" |
магистратура |
2025 |
М. Равель "Болеро" |
магистратура |
2025 |
Фортепианные концерты С. В. Рахманинова |
магистратура |
2025 |
М. П. Мусоргский "Картинки с выставки" |
магистратура |
2025 |
И. С. Бах "Хорошо темперированный клавир" |
магистратура |
2025 |
Проблема прокрастинации в обучении студента-музыканта |
магистратура |
2025 |
Дидактические принципы в музыкальном образовании |
магистратура |
2025 |
Русский композитор Александр Варламов: вокальное творчество |
магистратура |
2024 |
Вокальное интонирование в опере В.А. Моцарта "Дон-Жуан" |
магистратура |
2024 |
Гомофонно-гармонические основания стиля вокального интонирования в произведениях В. А. Моцарта |
магистратура |
2024 |
Опера Д. Пуччини «Турандот»: сравнительный анализ исполнительских интерпретаций |
магистратура |
2024 |
Роль флейтовой партии в художественно-драматургическом содержании оркестровой партитуры оперы «Пиковая дама» П.И. Чайковского |
магистратура |
2024 |
Преодоление оснований стиля Барокко в музыке композиторов Венского классицизма |
магистратура |
2024 |
Существенные черты стиля музыки исторической эпохи Романтизма |
магистратура |
2024 |
Особенности применения профессионального опыта вокалистами в образовательных учреждениях Китая и России |
магистратура |
2024 |
Мелодика романсов М. И. Глинки: особенности вокального стиля |
магистратура |
2024 |
Ритмический способ организации музыкального интонирования в балете "Весна Священная" И. Стравинского |
магистратура |
2024 |