Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методы и технологии развития критического мышления у студентов-музыкантов в вузах Китая |
магистратура |
2025 |
Особенности музыкальной поэтики камерно-вокальных произведений (на примере романсов Г.В. Свиридова) |
магистратура |
2025 |
Интеграция традиционного вокального искусства в подготовку учителей музыки в Китае |
магистратура |
2025 |
Организация культурно-просветительской деятельности педагога-музыканта |
магистратура |
2025 |
Современные подходы к музыкально-эстетическому воспитанию в школах |
магистратура |
2025 |
Организация слушательской деятельности обучающихся в общеобразовательных школах Китая |
магистратура |
2025 |
Роль педагогической интерпретации в музыкальном обучении |
магистратура |
2025 |
Социальное воспитание школьников средствами музыкального искусства |
магистратура |
2025 |
Музыкально-педагогические основы фортепианного исполнительства в музыкальных школах Китая |
магистратура |
2024 |
Особенности подготовки учителя музыки в китайских вузах |
магистратура |
2024 |
Формирование жанра китайской оперы в контексте национальных и европейских музыкально-стилевых традиций |
магистратура |
2024 |
Исполнительская интерпретация фортепианных циклов П.И. Чайковского |
магистратура |
2024 |
Развитие исполнительских навыков учащихся музыкальной школы в классе фортепиано в Китае |
магистратура |
2024 |
Роль российской музыкальной педагогики в формировании музыкально-педагогической школы Китая |
магистратура |
2024 |
Особенности работы над сочинениями современных китайских композиторов в классе фортепиано |
магистратура |
2024 |
Становление и развитие китайской вокально-исполнительской школы |
магистратура |
2024 |
Традиционная песня в репертуаре академического певца |
магистратура |
2024 |