Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности коммуникативной готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе |
бакалавриат |
2024 |
Особенности эмпатии детей с задержкой психического развития в коммуникативном пространстве |
бакалавриат |
2024 |
Профилактика и коррекция социальных страхов старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Диагностика и коррекция эмоционального неблагополучия дошкольников с общим недоразвитием речи в коммуникативном пространстве |
бакалавриат |
2024 |
Преодоление психологических барьеров в коммуникативном пространстве детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Коммуникативное развитие и его коррекция у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
магистратура |
2024 |
Специфика страхов в коммуникативном пространстве ребенка с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Эмпатия как фактор развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Социальные страхи в общении младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Развитие эмпатии как условие снижения уровня агрессии учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2022 |
Воздействие социально-психологических факторов на проявления детско-подростковой агрессии в школьной среде при задержке психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Развитие эмпатии как условие снижения агрессивности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Развитие мышления детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации |
бакалавриат |
2021 |
Специфика психологического климата в семьях, воспитывающих младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Пути преодоления тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Восприятие внутрисемейных отношений ребенком с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности школьной готовности детей с речевыми нарушениями |
бакалавриат |
2020 |
Особенности эмпатии детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2020 |
Влияние семьи на формирование личности ребенка с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Профилактика и коррекция страхов у старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Развитие познавательной деятельности детей с церебральным параличом с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации |
бакалавриат |
2019 |
Особенности школьной готовности детей с речевыми нарушениями |
бакалавриат |
2019 |
Особенности эмпатии детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2019 |
Влияние семьи на формирование личности ребенка с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Исследование личностной готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2019 |
Исследование внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Коррекция тревожности у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Особенности познавательной деятельности детей с церебральным параличом |
бакалавриат |
2018 |
Коммуникативные качества личности школьников с детским церебральным параличом |
бакалавриат |
2018 |
Особенности школьной готовности детей с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2018 |
Восприятие внутрисемейных отношений младшими школьниками с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Исследование операционной стороны мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Образ семьи в сознании школьника с недоразвитием интеллекта |
магистратура |
2017 |
Гендерные аспекты тревожности школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Понятие "образ жизни" в сознании старшего школьника с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
бакалавриат |
2016 |
Сравнительное исследование я-концепции школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |