Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Джазовый танец как средство развития музыкальности подростков |
бакалавриат |
2024 |
Ритмика как средство развития музыкальности детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Партерная гимнастика как средство развития физических данных людей среднего возраста |
бакалавриат |
2024 |
Здоровьесберегающие технологии в обучении хореографии детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Развитие творческого воображения младших школьников на уроке ритмики |
бакалавриат |
2024 |
Метод игры в преподавании джазового танца детям младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Детский сюжетный танец как способ развития коммуникативных качеств детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Особенности обучения основам хореографии людей пенсионного возраста в домах культуры |
бакалавриат |
2024 |
Инновационные технологии в обучении джазовому танцу детей среднего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Возможности партнеринга в развитии творческих способностей детей среднего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Ослиная шкура» |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Спящая красавица» |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Пряничный домик» |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Волшебница (Подарки феи)» |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Красная шапочка» |
бакалавриат |
2024 |
Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка или хрустальная туфелька» |
бакалавриат |
2024 |
Хореографические проекты в системе дополнительного образования как фактор социализации младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Методы обучения contemporary dance в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2023 |
Формы и методы работы с родителями в детском хореографическом коллективе |
бакалавриат |
2023 |
Развитие коммуникативных умений младших школьников при обучении основам современного танца |
бакалавриат |
2023 |
Игровой стретчинг как средство развития гибкости детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Возможности дистанционных образовательных технологий при проведении занятий в танцевальном коллективе |
бакалавриат |
2023 |
Основы создания репертуара для детского хореографического коллектива |
бакалавриат |
2023 |
Творческие проекты в обучении хореографии как средство развития индивидуальных способностей детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Сказка о глупом мышонке» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Ванька-встанька» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Цирк» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Кошкин дом» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Топтыгин и лиса» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Путаница» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Федорино горе» |
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил»
|
бакалавриат |
2023 |
Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Усатый-полосатый»
|
бакалавриат |
2023 |