Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Освоение грамматики существительных детьми с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2023 |
Освоение орфографических правил русскоязычными и иноязычными младшими школьниками |
магистратура |
2023 |
Способы развития языкового чутья у школьников |
магистратура |
2022 |
Особенности речевых инноваций детей 3-6 лет (по данным родительских дневников) |
магистратура |
2022 |
Освоение сложных предложений детьми дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Освоение иноязычными детьми младшего школьного возраста русских предложно-падежных форм |
магистратура |
2021 |
Освоение прилагательных детьми 3-4 лет |
магистратура |
2021 |
Особенности освоения иноязычными школьниками русского письма |
магистратура |
2021 |
Особенности овладения правилами русского письма у двуязычных детей |
магистратура |
2019 |
Возрастная динамика вопросно-ответных диалогов ребенка дошкольного возраста со взрослым |
магистратура |
2018 |
Возрастная динамика орфографических ошибок школьников |
магистратура |
2018 |
Причины ошибок при чтении младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Освоение детьми способов передачи на письме сочетания согласный + гласный |
магистратура |
2017 |
Речевая деятельность детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем сформированности модели психического |
магистратура |
2017 |
Освоение русских предложно-падежных конструкций с локативным значением южнокорейскими учащимися |
магистратура |
2016 |
Особенности освоения русских глаголов физического действия иноязычными и русскоязычными детьми |
магистратура |
2016 |
Освоение детьми способов передачи на письме парных по глухости-звонкости согласных |
магистратура |
2015 |