Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие познавательной активности старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Развитие ориентировочных умений зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Тифлопедагогическая коррекция и развитие зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2024 |
Социализация дошкольников со зрительной депривацией с сочетанными нарушениями развития |
бакалавриат |
2024 |
Роль семьи в социально-коммуникативном развитии детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Дифференциация методов и приёмов развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием в образовательной деятельности воспитателя и коррекционной работе тифлопедагога |
магистратура |
2022 |
Тифлопедагогические приемы развития представлений об эмоциях у младших слабовидящих школьников |
бакалавриат |
2022 |
Коррекционно-педагогические приемы развития у детей с нарушением зрения форморазличения |
бакалавриат |
2022 |
Семейное воспитание как фактор развития познавательных интересов у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Тифлопедагогические приемы развития экспрессии и импрессии эмоций у детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Изобразительная деятельность как средство развития цветоразличения у детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Тифлопедагогическая технология коррекции и развития тонкокоординированных формообразующих движений и действий у старших дошкольников с функциональными расстройствами зрения |
магистратура |
2022 |
Тифлопедагогические условия освоения детьми с нарушением зрения письма и чтения как базовых учебных умений |
бакалавриат |
2021 |
Тифлопедагогическое сопровождение развития зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2021 |
Семья как фактор познавательного развития дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2021 |
Семья как фактор социально-коммуникативного развития дошкольника с нарушением зрения |
бакалавриат |
2021 |
Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Коррекционно-педагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся с множественными нарушениями развития |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая компетентность родителей в создании предметно-игровых сред с учетом особых образовательных потребностей детей с глубоким нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Особенности развития графомоторных умений и навыков у слабовидящих младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Коррекционно-педагогическая технология развития зрительно-моторной координации у слабовидящих младших школьников |
магистратура |
2020 |
Особенности развития интереса к дидактической игрушке у дошкольников с глубоким нарушением зрения и интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2020 |
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с глубоким нарушением зрения |
магистратура |
2020 |
Особенности оценки родителями уровня развития зрительного восприятия ребенка с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Коррекционно-педагогическая организация наблюдений в природе как средство развития целостности и детальности восприятия старших дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2019 |
Коррекционно-педагогическое сопровождение развития моторики рук у младших дошкольников с нарушением зрения в образовательной деятельности дошкольной организации |
бакалавриат |
2019 |
Коррекционно-педагогические условия воспитания самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Развитие умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения рассматривания сюжетно-иллюстративных изображений |
бакалавриат |
2019 |
Коррекционно-развивающая работа по развитию осмысленности восприятия сюжетных изображений дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2019 |
Родительская компетентность по вопросу ознакомления с объектами живой природы слепых детей младшего дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Особенности семейного воспитания детей с бисенсорным нарушением |
бакалавриат |
2018 |
Особенности развития свойств зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Дидактическая игра как средство коррекции и развития восприятия дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционно-педагогические приёмы развития восприятия лица человека дошкольниками с нарушением зрения (по личному заявлению студента) |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционно-педагогические условия развития навыка правильной ходьбы у младших дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2018 |
Особенности развития движений с мячом у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционно-педагогические приемы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения 3-го года жизни |
бакалавриат |
2018 |
Сотрудничество тифлопедагога с семьями детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Развитие социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2018 |
Коррекционно-компенсаторная направленность развития речи дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Тифлопедагогическая работа по обогащению зрительного опыта у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Особенности развития восприятия предметных изобржений у младших дошкольников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2017 |
Развитие координации движений у детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Коррекционно-педагогические приемы развития целостности восприятия у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Особенности физической подготовленности детей с нарушением зрения к обучению в школе |
бакалавриат |
2016 |
Педагогическая компетентность родителей детей раннего возраста с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Психомоторная готовность к обучению в школе детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Индивидуальный подход в развитии движений у детей 3 года жизни с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Физическое воспитание ребенка с нарушением зрения в семье |
магистратура |
2016 |
Тифлопедагогические приемы формирования действий перцептивного моделирования у детей с нарушением зрения |
магистратура |
2016 |
Семья как фактор ранней социализации ребенка с глубоким нарушением зрения |
магистратура |
2016 |