| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| По проблемам психолого-педагогического сопровождения образования детей с ОВЗ | до 72 час. | 2025 |
| Магия сказки: как использовать сказку для развития, воспитания и психологической поддержки детей и взрослых | 72 час. | 2024 |
| Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе | 72 час. | 2023 |
| Ключи к пониманию ребёнка. Практическая диагностика от 0 до 18 лет | до 500 час. | 2023 |
| Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
| Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2023 |
| Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса | до 72 час. | 2022 |
| Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
| Навыки оказания первой помощи при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2022 |
| Психологическая помощь детям с РАС и их родителям: практика системного семейного консультирования | до 72 час. | 2021 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
| Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе. | 72 час. | 2020 |
| Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2020 |
| Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь | 72 час. | 2019 |
| Дети с диагнозом "Детский церебральный паралич". Особенности обучения, воспитания и абилитации. | до 72 час. | 2019 |
| Курсы повышения квалификации | до 72 час. | 2018 |
| Противодействие коррупции в образовательном учреждении | до 72 час. | 2017 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2016 |
| Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
| К юбилею кафедры олигофренопедагогики | — | 2015 |