Повышение квалификации преподавателя |
Продолжительность |
Год |
Участие в вебинарах НМО (с получением зачётных единиц). |
— |
2024 |
Участие в вебинарах НМО (с получением зачётных единиц). |
— |
2023 |
Цикл повышения квалификации (72 ч.): «Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования» |
72 час. |
2022 |
XVII Съезд психиатров России совместно с международным Конгрессом Всемирной психиатрической ассоциации "Интердисциплинарный подход к коморбидности психических расстройств на пути к интегративному лечению» (24 ЗЕ НМО) |
— |
2020 |
27 онлайн-семинаров по медицине, фармации и медицинскому праву (51 ЗЕ НМО) |
— |
2020 |
35 онлайн-семинаров по медицине, фармации и медицинскому праву (70 ЗЕ НМО) |
— |
2020 |
XII Общероссийская конференция с международным участием "Неделя медицинского образования - 2021" (12 ЗЕ НМО) |
— |
2020 |
Российская научно-практическая онлайн конференция «Управляемые и другие социально-значимые инфекции: диагностика, лечение и
профилактика» (6 ЗЕ НМО) |
— |
2020 |
"Основы работы преподавателя в системе Blackboard" (Санкт-Петербургский государственный университет, 72 часа) |
72 час. |
2019 |
Серия онлайн-семинаров "Практические рекомендации по публикации в международных журналах" (организатор: Clarivate Analytics company) |
— |
2019 |
Вебинар "Заимствования в научных публикациях. Культура цитирования" (организатор: АО "Антиплагиат") |
— |
2019 |
Вебинар "Топ-10 самых опасных заблуждений о плагиате, заимствованиях и публикационной этике: как создавать и проверять цифровой учебный контент" (организатор: АО "Антиплагиат") |
— |
2019 |
Российская научно-практическая конференция «Менингококковая инфекция - недооцененные проблемы. Другие бактериальные и вирусные поражения нервной системы» (12 ЗЕ НМО) |
— |
2019 |
3 онлайн-семинара по медицине, фармации и медицинскому праву (6 ЗЕ НМО) |
— |
2019 |
"Методология обучения врачей в системе непрерывного медицинского образования" (Санкт-Петербургский государственный университет, 16 часов) |
до 72 час. |
2019 |
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно- образовательной среде вуза». РГПУ им. А.И. Герцена. |
до 72 час. |
2017 |
«Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования». РГПУ им. А.И. Герцена. |
до 72 час. |
2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (РГПУ им. Герцена, 36 часов) |
до 72 час. |
2017 |
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов |
другой |
2017 |
самостоятельное изучение научно-методической литературы |
другой |
2017 |
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов |
другой |
2016 |
самостоятельное изучение научно-методической литературы |
другой |
2016 |
"Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (Учитель-дефектолог) предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия". РГПУ им. А.И. Герцена. |
72 час. |
2015 |
самостоятельное изучение научно-методической литературы |
другой |
2015 |
самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов |
другой |
2015 |
самостоятельное изучение эллектронно-библиотечных ресурсов |
1 месяц |
2014 |
самостоятельное изучение научно-методической литературы |
72 час. |
2014 |
"Трудовые права и обязанности научно-педагогических работников Санкт-Петербургского государственного университета". СПБГУ. |
72 час. |
2014 |