№ п/п |
Наименование проекта |
Роль в проекте |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
1 |
Научно-методическое сопровождение программы модернизации системы педагогического образования |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, государственное задание |
2015 |
2 |
Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») |
Исполнитель |
Минобрнауки РФ, ФЦПРО |
2016-2017 |
3 |
Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли |
Исполнитель |
АНО ВО «Университет Иннополис» |
2021 |
4 |
Разработка психофизиологического подхода к созданию нормативов пребывания дошкольника в цифровом пространстве и создание модели когнитивного развития дошкольника в цифровой среде |
Исполнитель |
РНФ Малые научные группы |
2023-2024 |
5 |
Условия внедрения результатов ФИП «Модель персонифицированной подготовки “учителя будущего”» как основы трансформации образовательного процесса в педагогическом университете |
Исполнитель |
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) |
2025-2026 |
6 |
Факторы, опосредующие влияние цифровой среды на когнитивное развитие детей в дошкольном и младшем школьном возрасте |
Исполнитель |
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп) |
2025-2026 |