Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование - Технологическое образование (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 15 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 1 | нет | 10 |
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области инженерной аксиологии". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 1 | нет | 11 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 10 |
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 10 |
Модуль "Совершенствование профессиональной деятельности будущего педагога в области инженерной аксиологии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование - Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 10 |
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование - Экспертиза в образовании (магистратура) |
заочная | 1 | 2 | нет | 2 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование - Экспертиза в образовании (магистратура) |
заочная | 3 | 1 | нет | 2 |