Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Вариативные модули. Разработка и производство рекламной продукции. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 128 |
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 3 | 1 | нет | 32 |
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | нет | 2 |
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | нет | 5 |
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | нет | 44 |
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 1 | 2 | нет | 18 |
Модуль общепрофессиональной подготовки. Теория и практика рекламы. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 1 | 2 | нет | 38 |
Модуль «Исследовательский». Дисциплины и курсы по выбору. Эмпирическая социология в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | нет | 92 |