Основные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 20
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Вербальные и невербальные средства коммуникации. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 36
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 1 нет 36
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 18
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 32
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 56
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 64
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 30
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 1 нет 32
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 4 1 нет 18
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 2 нет 18
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная). 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 2 2 нет 46
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат)
очная 2 2 нет 34
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Основы жестовой речи. 
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) - Адаптивный спорт (бакалавриат)
очная 2 2 нет 56
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 2 нет 40
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
очная 3 2 нет 84
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 3 1 нет 4
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 3 1 нет 4
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Основы жестовой речи. 
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) - Адаптивный спорт (бакалавриат)
заочная 3 1 нет 24
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 4 1 нет 8
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 4 1 нет 8
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Вербальные и невербальные средства коммуникации. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 2 2 нет 6
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 3 2 нет 4
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике. 
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат)
заочная 5 2 нет 12
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Образование лиц с нарушением слуха (магистратура)
очная 1 1 нет 22