Основные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2023/24 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии применения музыкального сопровождения при проведении физкультурных занятий. 
49.03.01 Физическая культура - Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат)
очная 2 1 ЭУК 34
Модуль "Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности". Теоретические основы фитнеса. 
49.03.01 Физическая культура - Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат)
очная 2 2 ЭУК 50
Модуль "Сопровождение образовательной деятельности в области физической культуры и спорта". Проектирование физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. 
44.04.01 Педагогическое образование - Образование в области физической культуры и спорта (магистратура)
очная 1 1 ЭУК 33
Модуль "Предметно-содержательный". Теория и методика фитнеса
44.04.01 Педагогическое образование - Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура)
очная 1 1 ЭУК 7
Модуль "Предметно-содержательный". Теория и методика фитнеса
44.04.01 Педагогическое образование - Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура)
очная 1 1 ЭУК 17
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Дисциплины и курсы по выбору. Фитнес-технологии в системе физической культуры. 
44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура)
очная 2 1 ЭУК 32
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Проектирование фитнес-программ. 
44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура)
очная 2 1 ЭУК 23
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности специалиста по фитнесу. 
44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура)
очная 2 1 ЭУК 32
Модуль "Сопровождение образовательной деятельности в области физической культуры и спорта". Проектирование физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. 
44.04.01 Педагогическое образование - Образование в области физической культуры и спорта (магистратура)
очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Технологии фитнеса в физической культуре". Програмно-методическое обеспечение фитнеса (разработка программ по фитнесу). 
44.04.01 Педагогическое образование - Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура)
очная 1 2 нет 24
Модуль "Предметно-содержательный"
44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура)
очная 2 2 нет 4
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Теоретико-методические основы фитнеса. 
44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура)
заочная 1 2 нет 12

Дополнительные образовательные программы

Дисциплины, которые ведет преподаватель по дополнительным образовательным программам в 2023/24 учебном году Форма обучения Курс Семестр
Варианты использования степ-платформы как опоры. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Варианты использования степ-платформы как утяжелителя, отягощения. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
История возникновения степ-аэробики. Физиологическое воздействие занятий степ-аэробикой на организм занимающихся. Влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы и опорно-двигательный аппарат. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Методы соединения шагов степ-аэробики в связки, блоки, комбинации (линейной прогрессии, деления, замены и др.). Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Организация и методика проведения занятий по степ-аэробике для детей дошкольного возраста. Особенности проведения в ДОУ. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Педагогический контроль за занимающимися. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Положения Степ-платформы и возможные подходы к нему. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Средства степ-аэробики. Основные шаги и их классификация. Базовые и модифицированные шаги, терминология. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Фитнес-технологии в образовательных учреждениях.  очная 1 2
Характеристика упражнений для заключительной части занятия. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Характеристика упражнений для основной части занятия. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2
Характеристика упражнений для подготовительной части занятия. Степ-аэробика для детей очно-заочная 1 2