Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2023/24 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии применения музыкального сопровождения при проведении физкультурных занятий. 49.03.01 Физическая культура - Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности". Теоретические основы фитнеса. 49.03.01 Физическая культура - Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Сопровождение образовательной деятельности в области физической культуры и спорта". Проектирование физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование - Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) |
очная | 1 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Предметно-содержательный". Теория и методика фитнеса. 44.04.01 Педагогическое образование - Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) |
очная | 1 | 1 | ЭУК | 7 |
Модуль "Предметно-содержательный". Теория и методика фитнеса. 44.04.01 Педагогическое образование - Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) |
очная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Дисциплины и курсы по выбору. Фитнес-технологии в системе физической культуры. 44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Проектирование фитнес-программ. 44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности специалиста по фитнесу. 44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Сопровождение образовательной деятельности в области физической культуры и спорта". Проектирование физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование - Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Технологии фитнеса в физической культуре". Програмно-методическое обеспечение фитнеса (разработка программ по фитнесу). 44.04.01 Педагогическое образование - Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) |
очная | 1 | 2 | нет | 24 |
Модуль "Предметно-содержательный". 44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура) |
очная | 2 | 2 | нет | 4 |
Модуль "Педагогические технологии в сфере фитнес-услуг". Теоретико-методические основы фитнеса. 44.04.01 Педагогическое образование - Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура) |
заочная | 1 | 2 | нет | 12 |
Дисциплины, которые ведет преподаватель по дополнительным образовательным программам в 2023/24 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр |
Варианты использования степ-платформы как опоры. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Варианты использования степ-платформы как утяжелителя, отягощения. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
История возникновения степ-аэробики. Физиологическое воздействие занятий степ-аэробикой на организм занимающихся. Влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы и опорно-двигательный аппарат. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Методы соединения шагов степ-аэробики в связки, блоки, комбинации (линейной прогрессии, деления, замены и др.). Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Организация и методика проведения занятий по степ-аэробике для детей дошкольного возраста. Особенности проведения в ДОУ. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Педагогический контроль за занимающимися. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Положения Степ-платформы и возможные подходы к нему. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Средства степ-аэробики. Основные шаги и их классификация. Базовые и модифицированные шаги, терминология. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Фитнес-технологии в образовательных учреждениях. | очная | 1 | 2 |
Характеристика упражнений для заключительной части занятия. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Характеристика упражнений для основной части занятия. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |
Характеристика упражнений для подготовительной части занятия. Степ-аэробика для детей | очно-заочная | 1 | 2 |