22.11.2024, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 22.11 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 22.11 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.11.2024, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха 18.11—9.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Сурдопсихология 11.11—9.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Сурдопсихология 11.11—9.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
2.12.2024, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха 18.11—9.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Сурдопсихология 11.11—9.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Сурдопсихология 11.11—9.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
6.12.2024, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 6.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 6.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9.12.2024, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха 18.11—9.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Сурдопсихология 11.11—9.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Сурдопсихология 11.11—9.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.12.2024, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 6.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 6.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 13.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18.12.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 18.12—25.12 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 18.12—25.12 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 18.12 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 18.12 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
20.12.2024, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 6.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 6.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 13.12—20.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.12.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 18.12—25.12 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 18.12—25.12 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
15.01.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.01.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
20.01.2025, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.01.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |