27.11.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
28.11.2024, четверг |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—5.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 21.11—26.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
29.11.2024, пятница |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группы: 3об-сурдо1/22 (бак) *, 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 22.11—6.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
4.12.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
5.12.2024, четверг |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—5.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 21.11—26.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
6.12.2024, пятница |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группы: 3об-сурдо1/22 (бак) *, 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 22.11—6.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11.12.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
12.12.2024, четверг |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 12.12—19.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 21.11—26.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
18.12.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
19.12.2024, четверг |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 12.12—19.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 21.11—26.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
23.12.2024, понедельник |
11:20 — 13:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
зачёт. (10 студ.) Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 2 подгруппа |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14:15 — 17:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 * |
зачёт. (11 студ.) Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 1 подгруппа |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.12.2024, вторник |
13:30 — 16:30 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
зачёт. (12 студ.) Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 12 студентов |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.12.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
209 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 20.11—25.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
26.12.2024, четверг |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 21.11—26.12 |
ауд .212 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
14:40 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
зачёт. (8 студ.) Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 8 студентов |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9.01.2025, четверг |
13:30 — 14:30 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
консульт. (5 студ.) Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.01.2025, пятница |
15:00 — 16:30 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
экзамен (5 студ.) Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.01.2025, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.01.2025, среда |
8:00 — 9:30 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.01.2025, пятница |
8:00 — 9:30 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 5 курс
группа 5 ЗБ Сурдо н.сл./20 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
20.01.2025, понедельник |
11:20 — 17:05 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
зачёт. (23 студ.) Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17:10 — 18:10 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
консульт. (23 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.01.2025, вторник |
15:00 — 18:40 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
экзамен (12 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
29.01.2025, среда |
15:00 — 18:55 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
экзамен (13 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |