8.09.2025, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 08.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 8.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 8.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
18:50 — 20:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 8.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
9.09.2025, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 09.09 по 23.09 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 09.09 по 23.09 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.09.2025, среда |
8:00 — 9:30 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 10.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 10.09—24.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
12.09.2025, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15.09.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 15.09—29.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
16.09.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 16.09—30.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 09.09 по 23.09 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 16.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 09.09 по 23.09 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.09.2025, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 17.09—1.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 10.09—24.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
18.09.2025, четверг |
8:00 — 9:30 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи с 18.09 по 02.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 18.09 по 02.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы с 18.09 по 02.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.09.2025, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
22.09.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 15.09—29.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
23.09.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 16.09—30.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 09.09 по 23.09 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 09.09 по 23.09 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.09.2025, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 17.09—1.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 10.09—24.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
25.09.2025, четверг |
8:00 — 9:30 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи с 18.09 по 02.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 18.09 по 02.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы с 18.09 по 02.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
26.09.2025, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
29.09.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 15.09—29.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
30.09.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 16.09—30.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
1.10.2025, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 17.09—1.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 1.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
2.10.2025, четверг |
8:00 — 9:30 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи с 18.09 по 02.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 18.09 по 02.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы с 18.09 по 02.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
3.10.2025, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей 12.09—3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
6.10.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
9.10.2025, четверг |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 09.10.,16.10.,23.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 9.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.10.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
16.10.2025, четверг |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 09.10.,16.10.,23.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
20.10.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
23.10.2025, четверг |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 09.10.,16.10.,23.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 23.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
27.10.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
30.10.2025, четверг |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 30.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 30.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 30.10 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
3.11.2025, понедельник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 15.09—3.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
6.11.2025, четверг |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 06.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.11.2025, четверг |
8:00 — 9:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8:00 — 9:15 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
зачёт. (40 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18.11.2025, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
20.11.2025, четверг |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 20.11. |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 20.11. |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.11.2025, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
2.12.2025, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9.12.2025, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11.12.2025, четверг |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 11.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 11.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16.12.2025, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей с 18.11 по 16.12 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |