РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Граш Наталья Евгеньевна

или
4.09.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 09.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
5.09.2025, пятница
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
с 05.09 по 19.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
5.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16:50 —
18:20
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
5.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
8.09.2025, понедельник
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
лекц. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
8.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16:50 —
18:20
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
лекц. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
8.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
10.09.2025, среда
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
10.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
10.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
10.09
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11.09.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 09.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
12.09.2025, пятница
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
с 12.09 по 19.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
с 05.09 по 19.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16.09.2025, вторник
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
16.09
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
16.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
18.09.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 09.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
18.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16:50 —
18:20
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
18.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
19.09.2025, пятница
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
с 12.09 по 19.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
с 05.09 по 19.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
23.09.2025, вторник
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
23.09.,30.09.,07.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
23.09.,30.09.,07.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
23.09
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
24.09.2025, среда
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
24.09.,01.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
24.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
24.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
25.09.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 09.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
25.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16:50 —
18:20
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
25.09
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
30.09.2025, вторник
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
23.09.,30.09.,07.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
23.09.,30.09.,07.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
1.10.2025, среда
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
24.09.,01.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
01.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
2.10.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 09.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
2.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16:50 —
18:20
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
2.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
3.10.2025, пятница
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
03.10 по 24.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
03.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
7.10.2025, вторник
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
23.09.,30.09.,07.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
23.09.,30.09.,07.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
07.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
8.10.2025, среда
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
8.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
9.10.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 09.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
9.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
10.10.2025, пятница
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
03.10 по 24.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
10.10.,17.10.,24.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
14.10.2025, вторник
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
14.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
14.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16.10.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
с 04.09. по 16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
с 16.10 по 23.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
с 16.10 по 23.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
16.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
16.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
17.10.2025, пятница
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
03.10 по 24.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
10.10.,17.10.,24.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
21.10.2025, вторник
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
21.10.,28.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
21.10.,28.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
21.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
23.10.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
23.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
с 16.10 по 23.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
с 16.10 по 23.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
23.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
24.10.2025, пятница
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группы:
4об-сурдо1/22 (бак) *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
03.10 по 24.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
10.10.,17.10.,24.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
28.10.2025, вторник
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
21.10.,28.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
21.10.,28.10
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
29.10.2025, среда
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
29.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16:50 —
18:20
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
29.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
30.10.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
30.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
30.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
6.11.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
06.11
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
7.11.2025, пятница
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
07.11
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
07.11
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
07.11
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
07.11
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
07.11
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11.11.2025, вторник
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
11.11
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
11.11
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13.11.2025, четверг
13:30 —
14:40
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
14:45
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
зачёт. (40 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
 
* Звёздочкой отмечены группы, расписание которых ещё не утверждено.