РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Граш Наталья Евгеньевна

или
22.10.2025, среда
8:15 —
9:45
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
22.10
ауд. 305 (ул. Бабура, 55)
10:00 —
11:30
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
22.10
ауд. 305 (ул. Бабура, 55)
11:40 —
13:10
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
22.10
312 (ул. Бабура, 55)
13:50 —
15:20
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
22.10
312 (ул. Бабура, 55)
23.10.2025, четверг
8:15 —
9:45
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
23.10
311 (ул. Бабура, 55)
10:00 —
11:30
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
23.10
311 (ул. Бабура, 55)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
23.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
24.10.2025, пятница
8:15 —
9:45
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
24.10
ауд. 302 (ул. Бабура, 55)
10:00 —
11:30
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
24.10
ауд. 302 (ул. Бабура, 55)
11:40 —
13:10
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
24.10
ауд. 101 (ул. Бабура, 55)
13:50 —
15:20
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
24.10
312 (ул. Бабура, 55)
25.10.2025, суббота
8:15 —
9:45
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
25.10
310 (ул. Бабура, 55)
10:00 —
11:30
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
25.10
310 (ул. Бабура, 55)
11:40 —
13:10
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
25.10
310 (ул. Бабура, 55)
13:50 —
15:20
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) *
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
25.10
310 (ул. Бабура, 55)
29.10.2025, среда
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
29.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
16:50 —
18:20
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
29.10
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11.11.2025, вторник
11:20 —
12:50
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
11.11
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
15:00
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
11.11
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13.11.2025, четверг
13:30 —
14:10
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *,
4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 *
зачёт. (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
14:40
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) *
зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
15:10 —
16:40
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
13.11
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
18.11.2025, вторник
9:40 —
11:10
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) *
лекц. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
20.11.2025, четверг
9:40 —
11:10
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
26.11.2025, среда
9:40 —
11:10
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
11:20 —
12:50
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) *
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
13:30 —
14:10
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) *
зачёт. (10 студ.) Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
 
* Звёздочкой отмечены группы, расписание которых ещё не утверждено.