21.11.2024, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—5.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—28.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
22.11.2024, пятница |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг.Обр.л.н.сл./22 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 19:05 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг.Обр.л.н.сл./22 (маг) * |
зачёт. (9 студ.) Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.11.2024, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—5.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—28.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
5.12.2024, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группы: 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—5.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 5.12—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.12.2024, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 12.12—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 5.12—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.12.2024, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 12.12—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 5.12—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 21.11—19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей 19.12 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
26.12.2024, четверг |
13:30 — 14:30 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-олнс/24 (маг) * |
консульт. (11 студ.) Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
27.12.2024, пятница |
13:00 — 14:50 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-олнс/24 (маг) * |
экзамен (6 студ.) Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо/21 (бак) * |
консульт. (28 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
30.12.2024, понедельник |
11:00 — 17:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо/21 (бак) * |
экзамен (20 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике подгруппа 1 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9.01.2025, четверг |
10:00 — 11:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо/21 (бак) * |
экзамен (6 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике подгруппа 2 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:30 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо1/22 (бак) * |
консульт. (21 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
консульт. (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.01.2025, пятница |
11:40 — 12:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак) * |
консульт. (17 студ.) Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития |
ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
11.01.2025, суббота |
11:20 — 12:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
консульт. (5 студ.) Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.01.2025, воскресенье |
11:00 — 16:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак) * |
экзамен (17 студ.) Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития |
ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
13.01.2025, понедельник |
11:40 — 12:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак) * |
консульт. (17 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике |
ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
14.01.2025, вторник |
13:00 — 14:30 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
экзамен (5 студ.) Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.01.2025, среда |
11:00 — 16:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ_Сурдо-1/21 (бак) * |
экзамен (17 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике |
ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
16.01.2025, четверг |
10:00 — 16:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо1/22 (бак) * |
экзамен (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.01.2025, пятница |
10:00 — 16:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо2/22 (бак) * |
экзамен (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
21.01.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
23.01.2025, четверг |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 17:50 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
консульт. (23 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.01.2025, пятница |
10:00 — 16:00 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
экзамен (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 20 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
27.01.2025, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
30.01.2025, четверг |
15:00 — 15:55 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
экзамен (3 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 3 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |