4.09.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 09.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
5.09.2025, пятница |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике с 05.09 по 19.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 5.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 5.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8.09.2025, понедельник |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 8.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 8.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.09.2025, среда |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 10.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 10.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 10.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11.09.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 09.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.09.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей с 12.09 по 19.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике с 05.09 по 19.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16.09.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 16.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 16.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18.09.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 09.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 18.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 18.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.09.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей с 12.09 по 19.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике с 05.09 по 19.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
23.09.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 23.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.09.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 24.09.,01.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 24.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 24.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.09.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 09.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 25.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 25.09 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
30.09.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
1.10.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 24.09.,01.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 01.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
2.10.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 09.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 2.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 2.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
3.10.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 03.10 по 24.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 03.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
7.10.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 07.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8.10.2025, среда |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 8.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
9.10.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 09.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 9.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.10.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 03.10 по 24.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 10.10.,17.10.,24.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14.10.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 14.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 14.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16.10.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха с 04.09. по 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике с 16.10 по 23.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике с 16.10 по 23.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 16.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 16.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.10.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 03.10 по 24.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 10.10.,17.10.,24.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
21.10.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 21.10.,28.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 21.10.,28.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 21.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
23.10.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 23.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике с 16.10 по 23.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике с 16.10 по 23.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 23.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.10.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 03.10 по 24.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 10.10.,17.10.,24.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.10.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 21.10.,28.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 21.10.,28.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
29.10.2025, среда |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 29.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 29.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
30.10.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 30.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 30.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
6.11.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 06.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
7.11.2025, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 07.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 07.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 07.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 07.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей 07.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11.11.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 11.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 11.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.11.2025, четверг |
13:30 — 14:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:45 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
зачёт. (40 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |