22.10.2025, среда |
8:15 — 9:45 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 22.10 |
ауд. 305 (ул. Бабура, 55) |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 22.10 |
ауд. 305 (ул. Бабура, 55) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 22.10 |
312 (ул. Бабура, 55) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 22.10 |
312 (ул. Бабура, 55) |
23.10.2025, четверг |
8:15 — 9:45 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 23.10 |
311 (ул. Бабура, 55) |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 23.10 |
311 (ул. Бабура, 55) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 23.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.10.2025, пятница |
8:15 — 9:45 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 24.10 |
ауд. 302 (ул. Бабура, 55) |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 24.10 |
ауд. 302 (ул. Бабура, 55) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 24.10 |
ауд. 101 (ул. Бабура, 55) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 24.10 |
312 (ул. Бабура, 55) |
25.10.2025, суббота |
8:15 — 9:45 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 25.10 |
310 (ул. Бабура, 55) |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 25.10 |
310 (ул. Бабура, 55) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 25.10 |
310 (ул. Бабура, 55) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 25.10 |
310 (ул. Бабура, 55) |
29.10.2025, среда |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 29.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ 29.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11.11.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 11.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 11.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.11.2025, четверг |
13:30 — 14:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
зачёт. (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха 13.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18.11.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) * |
лекц. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
20.11.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
26.11.2025, среда |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:10 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг) * |
зачёт. (10 студ.) Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |