9.09.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 09.09 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 09.09 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.09.2025, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 10.09 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
11.09.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 11.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 11.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.09.2025, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 15.09. |
ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 15.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 15.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16.09.2025, вторник |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 16.09 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группы: 3об-ПО_МТО/23 (бак) *, 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МТО/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 105, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.09.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 17.09 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 17.09.,24.09.,01.10.,08.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
22.09.2025, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 22.09.,29.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 22.09.,29.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
23.09.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группы: 3об-ПО_МТО/23 (бак) *, 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МТО/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 105, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.09.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 24.09.,01.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 24.09.,01.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 17.09.,24.09.,01.10.,08.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
29.09.2025, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 22.09.,29.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 22.09.,29.09 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
30.09.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группы: 3об-ПО_МТО/23 (бак) *, 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МТО/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 105, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
1.10.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 24.09.,01.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 24.09.,01.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 17.09.,24.09.,01.10.,08.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
3.10.2025, пятница |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 3.10 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
7.10.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 23.09.,30.09.,07.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группы: 3об-ПО_МТО/23 (бак) *, 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МТО/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 105, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8.10.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 17.09.,24.09.,01.10.,08.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
9.10.2025, четверг |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 9.10—23.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
10.10.2025, пятница |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 10.10—24.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 10.10—24.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
14.10.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 14.10 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группы: 3об-ПО_МТО/23 (бак) *, 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МТО/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—14.10 |
ауд. 105, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.10.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 15.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
16.10.2025, четверг |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 9.10—23.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
17.10.2025, пятница |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 10.10—24.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 10.10—24.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
21.10.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 21.10.,28.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группы: 3об-ПО_МТО/23 (бак) *, 3об-ПО_МХК/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 101, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
22.10.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 22.10 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
23.10.2025, четверг |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 9.10—23.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
24.10.2025, пятница |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 10.10—24.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/24 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 10.10—24.10 |
311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
28.10.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 21.10.,28.10 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
29.10.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
5.11.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 05.11.,12.11 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
11.11.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 11.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.11.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике 05.11.,12.11 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
15:10 — 16:40 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 3.09—12.11 |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
17.11.2025, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 17.11.,24.11 |
ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18.11.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 18.11—25.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 18.11—25.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 18.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
19.11.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
20.11.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 20.11.,27.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 20.11.,27.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
21.11.2025, пятница |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 21.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 21.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.11.2025, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 17.11.,24.11 |
ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.11.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 18.11—25.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 18.11—25.11 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
26.11.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
27.11.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 20.11.,27.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 20.11.,27.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.11.2025, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 28.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 28.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
3.12.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
4.12.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 04.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 04.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8.12.2025, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 08.12.,15.12 |
ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.12.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
11.12.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 11,12.,18.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 11.12.,18.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.12.2025, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 12.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 12.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.12.2025, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 08.12.,15.12 |
ауд. 320, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.12.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
18.12.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 11,12.,18.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 11.12.,18.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.12.2025, пятница |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 19.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики 19.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
23.12.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 23.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы 23.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.12.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
и.ф.к., очная, 2 курс
группа 2об ФК_ас/24 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная педагогика 29.10—24.12 |
ауд. 303, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |