Краткое описание модуля
Модуль «Методический: предметная область «Искусство» и «Технология»» направлен на изучение и овладение современными педагогическими технологиями и моделями организации художественно-творческой и технологической деятельности младших школьников, на обретение собственного разнообразного педагогического опыта.
Дисциплина «Методика и технологии художественно-творческого развития ребенка» знакомит с основными сущностными характеристиками профессиональной деятельности учителя с целью освоения широкого спектра арт-технологий и методических моделей формирования эстетической культуры ребенка в различных предметных областях начального образования, развития художественных и творческих способностей детей средствами различных видов искусства и художественной деятельности (изобразительной, музыкальной, театральной и др).
Содержание дисциплины «Методика изучения «Технологии» в начальной школе» позволяет обучающимся овладеть компетенцией готовности применять современные методики в области технологического образования младших школьников. Обучающимся предоставляется возможность познакомиться с различными подходами к организации технологического образования в образовательном учреждении начального образования; освоить методику преподавания технологии, образовательные (педагогические) технологии, используемые на уроках технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении начального образования.
Образовательные технологии
В образовательном процессе применяются методы проблемного и проектного обучения, а также личностно-ориентированные технологии. Задания для контактной и самостоятельной работы предусматривают решение практико-ориентированных задач, разработку фрагментов уроков математики и их реализацию в ходе деловой игры.
Форма промежуточной аттестации по модулю – экзамен
Учебная практика (предметно-содержательная)
Краткая характеристика практики
Назначение учебной практики: закрепление и углубление методической подготовки обучающихся по обучению и воспитанию младших школьников в рамках предметных областей «Искусство» и «Технология».
Форма аттестации по практике – зачет.