Аннотация модуля «Модуль "Методический: предметная область «Искусство» и «Технология»"»

Краткое описание

Краткое описание модуля

Модуль «Методический: предметная область «Искусство» и «Технология»» направлен на изучение и овладение современными педагогическими технологиями и моделями организации художественно-творческой и технологической деятельности младших школьников, на обретение собственного разнообразного педагогического опыта.

Дисциплина «Методика и технологии художественно-творческого развития ребенка» знакомит с основными сущностными характеристиками профессиональной деятельности учителя с целью освоения широкого спектра арт-технологий и методических моделей формирования эстетической культуры ребенка в различных предметных областях начального образования, развития художественных и творческих способностей детей средствами различных видов искусства и художественной деятельности (изобразительной, музыкальной, театральной и др).

Содержание дисциплины «Методика изучения «Технологии» в начальной школе» позволяет обучающимся овладеть компетенцией готовности применять современные методики в области технологического образования младших школьников. Обучающимся предоставляется возможность познакомиться с различными подходами к организации технологического образования в образовательном учреждении начального образования; освоить методику преподавания технологии, образовательные (педагогические) технологии, используемые на уроках технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении начального образования.

Образовательные технологии

В образовательном процессе применяются методы проблемного и проектного обучения, а также личностно-ориентированные технологии. Задания для контактной и самостоятельной работы предусматривают решение практико-ориентированных задач, разработку фрагментов уроков математики и их реализацию в ходе деловой игры.

Форма промежуточной аттестации по модулю – экзамен

Учебная практика (предметно-содержательная)

Краткая характеристика практики

Назначение учебной практики: закрепление и углубление методической подготовки обучающихся по обучению и воспитанию младших школьников в рамках предметных областей «Искусство» и «Технология».

Форма аттестации по практике – зачет.

Основные темы

  1. Методика и технологии художественно-творческого развития ребенка
  2. Методика изучения «Технологии» в начальной школе
  3. Учебная практика (предметно-содержательная)