Аннотация модуля «Модуль "Маркетинг"»
Краткое описание
Целью изучения дисциплин модуля является углубление знаний студентов по данному курсу и формирование умений и навыков, необходимых для ведения маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности. Курс отвечает растущему на российском рынке спросу на всесторонне подготовленных, высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных успешно работать в различных отраслях и сферах деятельности хозяйства страны.Основные темы
Данный модуль подразделяется на следующие дисциплины:
- Корпоративная социальная ответственность
- Логистика
- Массовые коммуникации и медиапланирование
- Основы рекламы
- Связи с общественностью в коммерческой деятельности
- Прикладной маркетинг
- Меркетинг в отраслях и сферах деятельности
Электронные образовательные ресурсы
http://ibooks.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com
http://www.fiolet-korova.ru/